|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe
![]() Поддерживаю. В течение периода себестоимость может уточняться, в конце периода (после закрытия) бухгалтер формирует документ типа "Бухгалтерская справка", в котором прописывает, что такие-то уточнения себестоимости в связи с восстановлением последовательности приходов - расходов по ФИФО (или какой у вас метод). Как предложил fed - можно автоматизировать распечатку таких документов по inventsettlement по нужным корректировкам (которые повлияли на себестоимость в бумажных документах).
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Документов, которые порождают бухгалтерскую проводку, должно быть на порядок меньше. Например, зачем вам какие бы то ни было суммы в первичных документах по межскладскому перемещению (проводка в ГК при их разноске наверняка ведь не формируется)?
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Проводка не формируется, но в ТОРГ-13 стоимость указывается.
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Во-от. Следовательно, такие документы после закрытия склада перепечатывать не надо, поскольку исходные суммы, указанные в них, не с чем сверять в бухгалтерском учёте, и претензий к этим суммам быть не может - всё легко объясняется логикой расчёта себестоимости в системе.
|
|
Теги |
закрытие склада, коррекция себестоимости, себестоимость |
|
|