13.09.2010, 15:45 | #1 |
Участник
|
CRM 2011 beta: сайт недоступен
Возникла проблема после установки CRM 2011 beta, но по-моему она носит более общий характер и кто-то уже знает ответ. Итак, установка прошла без ошибок и на локальном сервере, где установлен CRM 2011, он нормально открывается в ИЕ. А вот с любого другого ПК в этом же домене - нет, ИЕ выдает ошибку подключения, как для случая с выключенным или недоступным по сети сайтом. Дефолтовый сайт на 80-м порту с этого же сервера открывается без проблем.
Установку делал на ВМ под сервером 2008 Р2. На домен-контролере установлен Forefront TMG, для проверки на нем сейчас весь трафик разрешен. |
|
13.09.2010, 16:01 | #2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от alsherin
Возникла проблема после установки CRM 2011 beta, но по-моему она носит более общий характер и кто-то уже знает ответ. Итак, установка прошла без ошибок и на локальном сервере, где установлен CRM 2011, он нормально открывается в ИЕ. А вот с любого другого ПК в этом же домене - нет, ИЕ выдает ошибку подключения, как для случая с выключенным или недоступным по сети сайтом. Дефолтовый сайт на 80-м порту с этого же сервера открывается без проблем.
Установку делал на ВМ под сервером 2008 Р2. На домен-контролере установлен Forefront TMG, для проверки на нем сейчас весь трафик разрешен. Думаю, что на этом ресурсе далеко не все обладают опытом установки/поддержки CRM 2011.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
13.09.2010, 16:11 | #3 |
Участник
|
Я там уже задал свой вопрос. И очень похоже, что проблема имеет характер, не связанный с особенностью новой версии CRM, это как-то связано с сетевой инфраструктурой.
|
|
13.09.2010, 21:39 | #4 |
Moderator
|
Попробуйте дополнительно открыть 80 порт в брендмауере вашего сервера (по умолчанию брендмауэр включен, а порт запрещен). Возможно сервер при установке его не открывает.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
14.09.2010, 14:18 | #5 |
Участник
|
80-й порт открыт в брандмауэре при установке SP, также как и все остальные использумые им порты. Открыл 5555-й порт - не работает. Если меняю привязку CRM сайта на порт SP (28433) - то сразу открывается, а по "родному" 5555 ни в какую, даже если брандмауэр отключен.
Последний раз редактировалось alsherin; 14.09.2010 в 14:34. |
|
14.09.2010, 19:39 | #6 |
Moderator
|
Выходит что все таки порт закрыт! Входящие или исходящие соединения открываете?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: alsherin (1). |
15.09.2010, 11:22 | #7 |
Участник
|
Дополнительно создал правило для исходящих подключений по ТСР с любого на 5555 и сайт заработал. Странно, что он не работал при отключенном брандмауэре.
Спасибо за подсказку. |
|
15.09.2010, 12:32 | #8 |
Moderator
|
Не за что, сам с этим стекла наелся в свое время.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
|