16.09.2010, 15:28 | #1 |
Участник
|
Действие сервиса - Длительность - Рабочие дни.
Какой-либо сервис должен выполняться боле 5 рабочих дней. Допустим 6.
Пн-Пт + Пн. Сб и Вс - отдыхаем. Расписание у Пользователя установлено. 5 дней в неделю с 10 до 18. Возможно ли как-то сделать так чтобы в поле Длительность в действиях сервиса показывалось только рабочее дни ? Сейчас соответственно показываются календарные. Всю голову сломал, ничего придумать не могу. |
|
16.09.2010, 19:46 | #2 |
Moderator
|
Я тоже ломал но родилось вот что: http://www.axforum.info/forums/blog.php?b=49
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Вопрос про доступ к действию сервиса | 10 | |||
Действие сервиса | 1 | |||
Длительность - дни - ошибка! | 4 | |||
Автоматическое создание Действий сервиса | 4 |
|