|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
![]() Цитата:
В стандартных отчетах будут использоваться гораздо меньшие выборки. http://axapta.mazzy.ru/lib/inventsumdate/ Цитата:
дело в том, что стандартная международная Аксапта изначально писалась под Оракл, в котором очень давно была возможность сегментировать данные по датам. И предполагалось, что старые данные просто будут вынесены в отдельный сегмент и размещены на отдельном диске. Такое предположение позволяло оставить одну таблицу и один набор отчетов (как для старых, так и для новых данных). Разница была только во времени доступа. И, соответственно, все отчеты писались так, чтобы с как можно меньшей вероятностью дергать старые данные (хотя такие отчеты и были конечно). Но в результате такого подхода в Аксапте нет инструментов архивирования, переноса в другие таблицы и/или на другие сервера. Мало того, вся функциональность построена так, что в системе будут присутствовать все данные ![]() Поэтому совет "перенести на другой сервер" - скорее всего, очень дорого обойдется предприятию. ============== Да, Майкрософт готовил функционал архивирования в Акс6. но толком так и не смог его отладить. Поэтому будьте осторожны с таким советом. Особенно для ax4. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mifi (-1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
естественно что создание архивной базы, это зависит целиком от предприятия, и насколько критичны данные дя бизнеса от прошлых годов.
в крайнем случае можно было бы посчитать сальдо 3 года назад, и сооотвественно создать архивную базу а в новой от сальдо 3 ех летней давности, за то база будет на 70% меньше в среднем. мы так делали в одной ук компании, но сами понимаете, что в управляющей компании это легко и безболезенно, там мы вообще только прошлый год оставили и этот, а остальное в базе архива, и те кому нужны какие то отчеты смотрят в архивной базе. но это конечно помогло бы кардинально. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
придется что-то делать с сопоставлениями. сопоставлений в аксапте - много. это и сопоставления проводок клиентов (CustSettlement), и проводок поставщиков (VendSettlement). Это и складские сопоставления приходов и расходов (InventSettlement). и так далее. От сопоставлений зависят курсовые/суммовые. себестоимость и куча всего. в результате, какую бы дату архивирования ни выбрать, необходимо очень тщательно переработать сопоставления. А от результатов одних сопоставлений зависят другие. В общем случае, корректно разорвать непрерывные данные очень, ОЧЕНЬ сложно. Разве что в каком-нибудь вырожденном случае ![]() Будьте внимательны и осторожны. Помните, что изначально архивирования не было. И это был сознательный выбор - так надо делать один набор отчетов, а не несколько. Предполагалось, что данные будут сегментировать. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
только никто не снабжает при этом пользователей 1С отчетами за весь период. очень популярно - заставлять пользователей давать доступ и к старой, и к новой базе. Задача сопоставления и анализа старых и новых данных также популярно возлагать на пользователей ![]() кроме того, так делают в 1С:Бухгалтерии. Но вот с 1С:Торговлей все уже не так просто. ![]() А вот в УПП уже практически невозможно корректно разорвать данные. В общем, как только система перестает быть тривиальным калькулятором. И как только система начинает более-менее использовать старые данные (например, планировать)... то архивирование становится нетривиальной операцией |
|
![]() |
#6 |
Moderator
|
Цитата:
Так что они не рассчитывали на Oracle, они просто не подумали ![]() |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
можно думать как угодно и как нравится исходя из оптимистичности/пессимистичности своих взглядов на... но изначально в ней не предусмотрено архивирование. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Вообще конечно искренне хочется помочь, так как ваша база с 550 ГБ
это явно пионеры первопроходцы, думаю не только надо постить на Аксфоруме, наверно даже и в technet форумы. и для таких размеров стоило бы подумать о привлечении мировых специалистов и по erp и по ms sql server для технического аудита. вот когда однажды на западе одна фармо производственная компания встала из за того что сводное планирование не успевало за выходные создавать мастер план производственных закзаов. вот сразу спецы выехали на место и седлали какие то специализированные решения. просто если ваша производственно логистическая компания судя по размеру таблиц генерит большой поток данных, и стоит уже сейчас серьезно отнестись к приросту данных дальнейшему. то есть не стоит ждать когда юзабилити системы упадет до нуля, или возникнет критическая остановка предприятия за счет не своевременной обратотки данных. лучше заранее и чем быстрее тем лучше. явно напрашивается какой то механизм создавать с такими объемами. тут уже не стыдно обратится и к самым крупным пром компаниям на западе за техническими советами. обратится может даже в мс консалтинг, подыскать правильные технические решения и привести аналоги оборудования в других крупных западных компаниях с размером базы от 500 го и далее. Так мжет дойти и до CORE разработчиков из редмонда или из команды Manufacturing и Логистика. может стоит озадачить их. теория больших чисел а тут теория больших баз прямо. Последний раз редактировалось Evgeniy2020; 24.09.2010 в 15:50. |
|