21.11.2003, 15:30 | #1 |
Участник
|
!!!Проблемы с запуском клиента!!!
При запуске клиента выдается сообщение "Navision Axapta installation has no text file (axsysru.ktd)"
Понятия не имею какие ей (системе) нужны текстовые файлы. При этом одна клиентская установка работает нормально, а вот другая выдает сообщение и закрывается. Помогите, если кто сталкивался, за идеи и соображения тоже большое спасибо! Nadima. |
|
21.11.2003, 16:21 | #2 |
Дмитрий Ерин
|
А если просто скопировать этот файл из каталога успешной установки в каталог проблеммной?
Путь по умолчанию: c:\Program Files\Navision\Client\Bin\axsysRu.ktd. |
|
21.11.2003, 16:40 | #3 |
Участник
|
В инсталяционной утилите укажите для текущей конфигурации корректное значение Alt.bin directory(каталог \bin клиентской установки )
|
|
21.11.2003, 18:31 | #4 |
Участник
|
Спасибо большое - проблема была действительно в этом!
Я не правильно указал путь к директории Bin. Nadima |
|
23.12.2010, 00:12 | #5 |
Участник
|
Какой параметр и на что надо поправить, если по указанным путям необходимый файл находится. Но DAX отказывается запускаться, ссылаясь на то, что файла нет. |
|
23.12.2010, 08:15 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Какой параметр и на что надо поправить, если по указанным путям необходимый файл находится. Но DAX отказывается запускаться, ссылаясь на то, что файла нет.
Обычно если файл есть и не доступен в 99% случаев недостаточно прав. |
|