AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 11:13   #1  
oren1mad is offline
oren1mad
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 20.10.2010
Выручайте господа: Как научить Outlook автоопределять в отношении какого бизнес-партнера оптравлено / получено письмо.
Уважаемые знатоки, вопрос задает Максим из Москвы )

Есть CRM Dynamic 4 и Outlook - они уже дружат ошибок нет - алилуя.
Дальше я лично перелопатил всю входящую почту и для каждого письма нажал "отслеживать в CRM" - создал каждому бизнес партнер карточку , и собственно привязал письмо к бизнес партнеру.

Суть значит вопроса: Когда приходят НОВЫЕ письма они (я так думаю) должны автоматически приклеиваться к бизнес-партнеру т.к. его адрес электронной почты есть в CRM, или хотя бы при нажатии "Отслеживать в CRM" должны выбирать этого самого бизнес-партнера, но ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ.

Если быть точно несколько раз спонтанно они привязались , я так и не понял почему одни привязались а другие нет.

Уважаемые знатоки, выручайте пожалуйста.
Очень буду благодарен.
Спасибо 5 раз заранее! Вечно ваш - Максим, Москва!
Старый 20.10.2010, 11:48   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
В меню CRM найдите пункт "Параметры". Откроется диалоговое окно веб страницы, где вы найдете вкладку с настройками синхронизации и отслеживанием почты. Возможно вы автоматически отслеживаете только почту в ответ на вашу. Так же следует установить последние обновления на клиент (или роутер - что вы там используете?), так как был найден ряд ошибок с неверной интерпретацией e-mail адреса (например, если он содержит скобки и пр.).
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 20.10.2010, 12:47   #3  
oren1mad is offline
oren1mad
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 20.10.2010
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
В меню CRM найдите пункт "Параметры". Откроется диалоговое окно веб страницы, где вы найдете вкладку с настройками синхронизации и отслеживанием почты. Возможно вы автоматически отслеживаете только почту в ответ на вашу. Так же следует установить последние обновления на клиент (или роутер - что вы там используете?), так как был найден ряд ошибок с неверной интерпретацией e-mail адреса (например, если он содержит скобки и пр.).
Спасибо за попытку!
Я нашел вкладку с "с настройками синхронизации и отслеживанием почты" - эта вкладка "системный параметры" раздел "Электронная почта" - но я не вижу что тут нужно изменить, тут вообще нет ничего насчет "входящих или исходящих".
Я не туда смотрю?

Будьте добры - помогите до конца!
Спасибо!
Старый 20.10.2010, 12:57   #4  
oren1mad is offline
oren1mad
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 20.10.2010
Я тут немного продвинулся, и заходил не в тот раздел.
Нужно было зайти в раздел "Рабочая область" и там уже в раздел "Электронная почта" и там выбрать "Отлеживать всю почту" - это я нашел и сделал - спасибо.
Но! )) Как всегда вечное "но" - ничего не изменилось, Outlook - перезапустил.
Дело в том что даже когда я руками нажимаю "Отслеживать в CRM" он начинает отслеживать но пишет мне - В отношении (нет) - т.е. он не находит бизнес-партнера по адресу.
Что можно предпринять ?
Что посоветуете?
Старый 21.10.2010, 13:46   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Вы делаете классическую ошибку: письмо отслеживается, но по адресату - в полях "Кому" или "От". Поле "В отношении" используется для других целей: когда вы хотите привязать переписку к конкретной Сделке, например. Иными словами оно используется для того чтобы отличать переписку по разным вопросам, но с одним респондентом. По умолчанию письмо отслеживается только по адресату, но вы можете руками указать в отношении какого объекта это письмо. Ответы будут установлены в его отношении автоматически.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Преобразовать Бизнес-Партнера обратно в Интерес или Сделку George Nordic Dynamics CRM: Функционал 3 14.07.2010 09:37
Плагин, изменение бизнес-партнера у договора NatK Dynamics CRM: Разработка 4 30.09.2009 12:44
Основной контакт Бизнес-партнера. datfi Dynamics CRM: Разработка 6 28.09.2009 18:09
Мелкомягкий CRM: Запуск бизнес-процессов с помощью JavaScript Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 19.08.2009 15:05
Outlook - поле в отношении пустое AlekseyS Dynamics CRM: Функционал 2 12.03.2009 13:13

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.