27.10.2010, 13:22 | #1 |
Участник
|
Не зайти в CRM после смены домена
Здравствуйте, товарищи.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Сервер, на котором CRM, сначала перевели в другой домен, потом вернули в старый. Теперь не дает зайти в CRM - пишет: Недопустимые параметры авторизации пользователя. Платформе переданы недопустимые параметры проверки подлинности пользователя. Что могло произойти и как это лечится? Заранее большое спасибо! |
|
27.10.2010, 13:57 | #2 |
MCTS
|
Redeployment'ом это лечится !!!!
Воспользуйтесь поиском по форуму - переезд в другой домен, redeployment.
__________________
|
|
27.10.2010, 14:17 | #3 |
Участник
|
К сожалению, Redeployment Tools помогает сделать копию CRM на другом сервере, перенеся туда все настройки, но у нас эти настройки, как я понимаю, сбиты...
Или я не прав? |
|
27.10.2010, 14:50 | #4 |
MCTS
|
У Вас проблемма с авторизацией пользователей
Перенос баз на другой сервер CRM 4.0 Торможение CRM после апгоейда с версии 3 на 4
__________________
Последний раз редактировалось Сабитов Андрей; 27.10.2010 в 14:57. |
|
27.10.2010, 21:54 | #5 |
Консультант-джедай
|
А процедуру "перевода" и "возвращения" опишите плиз поподробнее и какая версия CRM?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
28.10.2010, 12:32 | #6 |
MCTS
|
Думаю я процедура проста
Вывели котупер с CRM из одного домена, затем сделали членом другого Не заработало, решили венрнуть.... опять не работает ...
__________________
|
|
|
|