AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2010, 13:22   #1  
Beck is offline
Beck
Участник
 
49 / 10 (1) +
Регистрация: 07.09.2005
Установка руссификатора
Добрый день!

Решение данной проблемы через поиск не нашел
Никак не получается поставить руссификатор. (нужно для личных целей, хочу потренироваться перед экзаменом)

образ скачал отсюда..rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1068410

скачал с той же ссылки руссификатор (MUISetup_1049_i386.msi)… установил на виртуальной машине…проделал все шаги указанные в http://ms-dynamics-crm.com.ua/2009/0...not-installed/

но русского языка нет… я так понимаю он должен появиться в Dynamics CRM (Web)-Tools-Options-Languges, но там русского нет….
подскажите как сделать
Старый 08.11.2010, 13:46   #2  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Цитата:
Сообщение от Beck Посмотреть сообщение
Добрый день!

Решение данной проблемы через поиск не нашел
Никак не получается поставить руссификатор. (нужно для личных целей, хочу потренироваться перед экзаменом)

образ скачал отсюда..rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1068410

скачал с той же ссылки руссификатор (MUISetup_1049_i386.msi)… установил на виртуальной машине…проделал все шаги указанные в http://ms-dynamics-crm.com.ua/2009/0...not-installed/

но русского языка нет… я так понимаю он должен появиться в Dynamics CRM (Web)-Tools-Options-Languges, но там русского нет….
подскажите как сделать
Смотрите здесь: Workplace - Personalize Workplace - вкладка Languages
Старый 08.11.2010, 20:14   #3  
Beck is offline
Beck
Участник
 
49 / 10 (1) +
Регистрация: 07.09.2005
это тоже самое, т.е. открывается точно такое же окно...
все равно нет русского языка...

я так понимаю в реестре должно быть прописано в новой ветке rus следующее:
(default) REG_SZ Instance-SpecificFTDataPath\noiserus.txt
Locale REG_DWORD 419
NoiseFile REG_SZ Instance-SpecificFTDataPath\noiserus.txt
StemmerClass REG_SZ {20036414-F1AF-11D2-A57F-006052076F32}
TsaurusFile REG_SZ Instance-SpecificFTDataPath\tsrus.xml
WBreakerClass REG_SZ {20036404-F1AF-11D2-A57F-006052076F32}

расползлось почему то...

Последний раз редактировалось Beck; 08.11.2010 в 20:33.
Старый 10.11.2010, 10:32   #4  
Beck is offline
Beck
Участник
 
49 / 10 (1) +
Регистрация: 07.09.2005
нет больше вариантов почему неработает русский язык?
очень нужно
Старый 10.11.2010, 11:50   #5  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Судя по всему вы не активизировали язык. Для того, чтобы это сделать необходимо открыть CRM и далее - Settings - Administration - Languages. Появится диалоговое окно с установленными языковыми пакетами. Напротив русского (если он таки установлен) - устанавливаете галочку и нажимаете OK. Долгое время все настройки активизируются (кстате могут возникнуть ошибки таймаутов - а как их убрать - есть море информмации в интернете). После того, как язык активизировался необходимо зайти в Settings - Customization - Customize entities и опубликовать все сущности, чтобы опубликовались языковые метки к ним.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 10.11.2010, 12:07   #6  
Beck is offline
Beck
Участник
 
49 / 10 (1) +
Регистрация: 07.09.2005
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
Судя по всему вы не активизировали язык. Для того, чтобы это сделать необходимо открыть CRM и далее - Settings - Administration - Languages. Появится диалоговое окно с установленными языковыми пакетами. Напротив русского (если он таки установлен) - устанавливаете галочку и нажимаете OK. Долгое время все настройки активизируются (кстате могут возникнуть ошибки таймаутов - а как их убрать - есть море информмации в интернете). После того, как язык активизировался необходимо зайти в Settings - Customization - Customize entities и опубликовать все сущности, чтобы опубликовались языковые метки к ним.
ок. сегодня попробую...

в реестре прописал все верно, нет ошибок? см. выше
Старый 10.11.2010, 12:09   #7  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от Beck Посмотреть сообщение
ок. сегодня попробую...

в реестре прописал все верно, нет ошибок? см. выше
Из своего опыта скажу, что для установки языковых пакетов никогда в реестр не лазил.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
За это сообщение автора поблагодарили: Beck (1).
Старый 11.11.2010, 11:51   #8  
Beck is offline
Beck
Участник
 
49 / 10 (1) +
Регистрация: 07.09.2005
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
Из своего опыта скажу, что для установки языковых пакетов никогда в реестр не лазил.
все получилось, спасибо
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Установка offline- Outlook клиента Lazarus Dynamics CRM: Администрирование 1 29.10.2008 07:58
установка нескольких клиентов на 1ПК demonik Dynamics CRM: Администрирование 4 31.03.2008 12:28
Установка пакетов обновлений (RollUp 1/2) Артем Enot Грунин Dynamics CRM: Администрирование 4 09.11.2007 10:29
Установка разных профилей пользователей на одном компе natterru Dynamics CRM: Администрирование 2 09.03.2007 18:57
Делимся опытом: установка клиентов. Кириллов Борис Dynamics CRM: Администрирование 1 11.09.2006 15:51

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.