30.12.2010, 14:38 | #1 |
Участник
|
учет времени
Только начинаю знакомство с CRM. Подскажите пожалуйста, существует ли возможность учета времени выполнения операций. Но не стандартные 15, 30 мин. А конкретная отсечка времени при выполнении действия. Например открыл задачу, пошел счетчик, или некая отсечка времени, закрыл задачу, и сразу посчитало время выполнения.
|
|
30.12.2010, 15:11 | #2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от pilotro
Только начинаю знакомство с CRM. Подскажите пожалуйста, существует ли возможность учета времени выполнения операций. Но не стандартные 15, 30 мин. А конкретная отсечка времени при выполнении действия. Например открыл задачу, пошел счетчик, или некая отсечка времени, закрыл задачу, и сразу посчитало время выполнения.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
30.12.2010, 17:39 | #3 |
Участник
|
прошу прощения, а потом можно будет эту информацию вытянуть в удобочитаемом виде (отчета например), или необходимо что то дописывать?
|
|
30.12.2010, 17:47 | #4 |
Чайный пьяница
|
Например можно написать отчёт, который будет получать разницу времён.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
02.01.2011, 17:06 | #5 |
Участник
|
Подскажите пожалуйста еще такой вопрос.
Существует ли возможность поставить процесс на паузу. Что бы перестать считать какое то действие. Я так понимаю что можно дописать все что угодно, возможно ли это дописать? |
|
02.01.2011, 17:44 | #6 |
Moderator
|
Вы очень непонятно выразились. Возможно будет яснее, если вы объясните на конкретном примере
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
04.01.2011, 18:41 | #7 |
Участник
|
Извините.
Предположим Менеджер занимается обзвонкой клиентов. Он создал задачу. Далее 2 варианта. 1. в поле создания задачи зписалось время создания. 2. менеджер нажал на кнопку старт, и запустился некий счетчик времени (я так понимаю в чистом виде этой возможности нет) далее он захотел пойти попить кофе, или занятся другой задачей, ради разнообразия. Но обзвонку он не закончил 1. Создается некая запись, для того что бы в дальнейшем не учитывалось это время паузы. 2. Счетчик ставится на паузу. Через некоторое время менеджер вернулся к первоначальной задаче. 1. Очередная запись об окончании паузы 2. Счетчик запускается на продолжение. |
|
05.01.2011, 19:04 | #8 |
Moderator
|
На мой взгляд вы переусложняете систему. В принципе то о чем вы говорите можно реализовать, но данный функционал, во-первых, не стоит требуемой трудоемкости, во-вторых, будет бесполезен, так породит больше сложностей в работе, чем принесет пользы. Рас уж вы все равно будете записывать затраченное время со слов менеджера, то проще дать ему самому записывать время затраченное на задачу
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Учет совершенных действий | 7 | |||
Дата Действия Сервиса без времени | 17 | |||
Формат времени | 8 | |||
Как реализовать учет НДС? | 6 | |||
Учёт рабочего времени сотрудников в MSCRM 4.0 | 1 |
|