AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 16:03   #1  
crmexpert is offline
crmexpert
Участник
 
33 / 10 (1) +
Регистрация: 18.02.2010
Отслеживание статусов переписки
Коллеги, добрый день. Подскажите, как можно отслеживать статусы по отосланным электронным письмам?
Алгоритм следующий:
1. В CRM создается Кампания
2. Подвязывается к ней маркетинговый список
3. Отсылается e-mail всем участникам маркетингового списка (как через веб-интерфейс, так и через Outlook)
Нужно видеть следующие статусы по участникам маркетингового списка:
1. доставлено или не доставлено было e-mail + дата
2. прочитано/не прочитано e-mail+дата
3. кликнул на ссылку в теле письма+дата

Подскажите в какую сторону копать?
Старый 28.12.2010, 14:31   #2  
crmexpert is offline
crmexpert
Участник
 
33 / 10 (1) +
Регистрация: 18.02.2010
Коллеги, неужели ни кто не сталкивался с такой задачей?
Старый 28.12.2010, 14:37   #3  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Копайте здесь http://www.mailchimp.com/
Удачи
Старый 28.12.2010, 14:43   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Вы можете писать свои провайдеры для Email Router, где имплементировать нужную вам логику. Читайте SDK.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 15.01.2011, 23:39   #5  
crmexpert is offline
crmexpert
Участник
 
33 / 10 (1) +
Регистрация: 18.02.2010
Коллеги, простите, что снова обращаюсь с данным вопросом. Облазил весь форум, но окончательного решения не нашел моей задачи.
В CRM есть поля: Затребовано подтверждение доставки и Затребовано подтверждение прочтения (не вынесены почему то на форму). Если они действительно используются по назначению – то, как с ними работать? Как их вынести на форму?
Старый 17.01.2011, 10:05   #6  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
На форму их можно вынести обычным способом. Вполне возможно, что эти атрибуты письма выставляются перед его отправкой, но система не умеет автоматически отслеживать уведомления о доставке/прочтении.
p.s. Насколько я понимаю, вообще нет внятного стандарта который говорит как эти уведомления должны выглядеть. Email устарел, будущее за XMPP.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Отслеживание даты Talisman2005 Dynamics CRM: Разработка 16 25.11.2011 17:14
Отслеживание откликов SLK Dynamics CRM: Функционал 10 10.07.2008 11:49
не работает отслеживание почты CRM 3.0 zhenek Dynamics CRM: Функционал 9 05.04.2008 12:16
Дата из E-mail, при отслеживание A.Prokopenko Dynamics CRM: Функционал 3 21.01.2008 13:57
учет электронной переписки с клиентом. valk Dynamics CRM: Функционал 6 19.12.2007 13:36

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.