25.01.2011, 16:19 | #1 |
Участник
|
Office 2010 и Аксапта 3.0
Здравствуйте уважаемые.
В Аксапта 3.0 SP1 написано очень много самописных отчетов разными способами выводящие данные в Excel. Будут ли эти отчеты корректно работать с переходом на office 2010? На что надо обратить особое внимание? У кого-нибудь уже имеется такой опыт? Заранее благодарен за ответы.
__________________
Александр |
|
25.01.2011, 16:47 | #2 |
Участник
|
Мы перешли на 2010 офис и отчеты строились без проблем. Единственное, мы новые отчеты создавали в формате шаблона 2003 офиса
|
|
25.01.2011, 17:52 | #3 |
MCTS
|
Нужна компонента для 2003 офиса, без нее не работают.
__________________
I could tell you, but then I would have to bill you. |
|
26.01.2011, 10:04 | #4 |
Участник
|
Можете подсказать какая компонента нужна, а то у меня обновили офис 2003 до 2010 и ошибок я пока не нашел.
__________________
Александр |
|
26.01.2011, 10:56 | #5 |
MCTS
|
Я не помню точно как называется. Com компонента через которую Аксапта строит отчеты. При установке 2007 офиса обнаружили что перестали строится отчеты, поставили компоненту и все заработало. Возможно, так как вы ставили офис не с нуля а обновляли, то у вас эта компонента осталась.
__________________
I could tell you, but then I would have to bill you. |
|
26.01.2011, 11:01 | #6 |
Сам.AX
|
Речь идёт о OWC - Microsoft Office 2003 Web Components. Да если всё работало с 2007 то и с 2010 будет порядок.
Сам уже установил Office 2010 наверное с полгода, проблем не замечал.
__________________
"Считать метафору доказательством, поток праздных слов источником истины, а себя оракулом - это заблуждение, свойственное всем нам." Поль Валери |
|
26.01.2011, 12:49 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Мы собираемся переходить с 2003 офиса на 2010.
__________________
Александр |
|
26.01.2011, 14:18 | #8 |
MCP
|
|
|
Теги |
excel, версии |
|
|