18.02.2011, 19:05 | #1 |
Участник
|
MS CRM, MS DAX, 1C, Sugar CRM
Функциональность все такая же мега-скромненькая? Особых подвижек по проработке процессов нет?
|
|
18.02.2011, 22:01 | #2 |
Moderator
|
2Aleck: Фраза напоминает "Малыш и Карлсон" - "Ты перестала пить коньяк по утрам?"
|
|
18.02.2011, 22:22 | #3 |
Участник
|
Для взрослых читателей сказок перефразирую вопрос: какой новый функционал появился в новой версии. Интересует реализация каких-либо бизнес-процессов, которых не было в 3.0, не интерфейсно-технологических фишек.
|
|
19.02.2011, 10:13 | #4 |
Moderator
|
Скачайте Implementation Guide и посмотрите раздел What's New? Еще можно обратится к 150 интернет ресурсам, которые "пищат" о классных новых фишках.
Вообще, если честно, версия эволюционная - просто допили и сделали лучше то, что раньше было сложно или не удобно. Что до "бизнес процессов", то в CRM у этого определения несколько иное понимание нежели в NAV, или AX, как я понимаю. Если речь идет о принципиально новых функциональных новшествах, позволяющих решать новые бизнес задачи, то могу назвать только одну - управление целями, которого очень не хватало. p.s. Зато платформа теперь правда охрененная! И отлично документирована, что радует!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
19.02.2011, 11:25 | #5 |
Участник
|
А кто-нибудь видел / может сделать обзорное сравнение функциональности Dynamics CRM 2011 и Dynamics AX 2009 (2012) в части CRM?
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
19.02.2011, 16:07 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Скачайте Implementation Guide и посмотрите раздел What's New? Еще можно обратится к 150 интернет ресурсам, которые "пищат" о классных новых фишках.
Вообще, если честно, версия эволюционная - просто допили и сделали лучше то, что раньше было сложно или не удобно. Что до "бизнес процессов", то в CRM у этого определения несколько иное понимание нежели в NAV, или AX, как я понимаю. Если речь идет о принципиально новых функциональных новшествах, позволяющих решать новые бизнес задачи, то могу назвать только одну - управление целями, которого очень не хватало. p.s. Зато платформа теперь правда охрененная! И отлично документирована, что радует! Все остальное фишки, позволяющие... |
|
19.02.2011, 22:07 | #7 |
Moderator
|
Говорите по-русски, пожалуйста.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
21.02.2011, 15:35 | #8 |
Участник
|
Согласен, что то я совсем нечетко выразился из-за незаконченных исправлений =)
Корректирую: Т.е. в новой версии появился только один новый бизнес-процесс в области продаж/сервиса/маркетинга - управление целями (я как я понимаю планы продаж?). Все остальное фишки, позволяющие... |
|
21.02.2011, 16:37 | #9 |
Moderator
|
Я вот последнее предложение не понял в большей степени. Вы так призываете нас рассказать что именно позволяют делать новые фишки?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
22.02.2011, 15:23 | #10 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
В общем сдвига концепции не случилось - MS делает платформу для разработки с зачатками функциональности - партнеры и клиенты пляшут как хотят? |
|
22.02.2011, 15:50 | #11 |
Участник
|
Почему странный? На этом форуме я почти аноним, при чем тут компания? Интересно было бы на публичном форуме узнать такую информацию. Если кому-то еще это интересно, я могу набросать примерный список основных функций модуля Dynamics AX.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
22.02.2011, 17:05 | #12 |
Участник
|
Цитата:
Но сравнивать абстрактно без толку, надо сравнивать в контексте задач конкретного клиента, иначе не будет критериев сравнения. |
|
24.02.2011, 15:34 | #13 |
Участник
|
По-моему, в этом и всегда и было (и будет) основное преимущество Microsoft CRM. Из него можно сделать все, чего только будет нужно клиенту. А многочисленные фишки позволяют сделать это легко и быстро. А какого "сдвига концепции" Вы бы хотели? Чтобы в CRM была одна большая кнопка "Реализовать план продаж в этом месяце"?
__________________
Опыт позволяет ошибаться гораздо увереннее. |
|
24.02.2011, 16:13 | #14 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Гуревич Денис
По-моему, в этом и всегда и было (и будет) основное преимущество Microsoft CRM. Из него можно сделать все, чего только будет нужно клиенту. А многочисленные фишки позволяют сделать это легко и быстро. А какого "сдвига концепции" Вы бы хотели? Чтобы в CRM была одна большая кнопка "Реализовать план продаж в этом месяце"?
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: George Nordic (1). |
24.02.2011, 16:19 | #15 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Гуревич Денис
По-моему, в этом и всегда и было (и будет) основное преимущество Microsoft CRM. Из него можно сделать все, чего только будет нужно клиенту. А многочисленные фишки позволяют сделать это легко и быстро. А какого "сдвига концепции" Вы бы хотели? Чтобы в CRM была одна большая кнопка "Реализовать план продаж в этом месяце"?
Чем для 95% клиентов купивших Dynamics СRM и которым не требуется суперсложных модификаций хуже к примеру бесплатный и почти на 100% идентичный по функционалу Sugar CRM? =) Последний раз редактировалось Aleck; 24.02.2011 в 16:22. |
|
24.02.2011, 17:36 | #16 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от Aleck
Основное преймущество Dynamics CRM - маркетинговая мощь MS и экосистема партнеров. Выпусти 100% такой же продукт какой-либо стартап, успехи на рынке были бы на порядки скромнее
Чем для 95% клиентов купивших Dynamics СRM и которым не требуется суперсложных модификаций хуже к примеру бесплатный и почти на 100% идентичный по функционалу Sugar CRM? =) Дело в том, что я достаточно давно знаком с Sugar CRM и всегда считал, что вся эта система состоит из 5-6 справочников и практически ничего не автоматизирует. Возможно я просто не следил за ее развитием и отстал - посветите. В ней нет продуктового каталога, коммерческих предложений, счетов или заказов, управления целями. Я не увидел каких-либо средств командной работы или процессов продажи (лишь мельком упомянули какие-то механизмы и выпадающий список состоянии сделки). Из всего сервисного обслуживания есть только история обращений, но нет планирования сервиса, управления ресурсами, контрактов и SLA, расписаний? К чему там маркетинг сводится, честно говоря вообще не понял - официальный сайт очень медленно выдавал мне вебкаст, так что я не выдержал. И вы говорите, что MS не двигает какие-то там "новые процессы"? Функционал схож на 100%? При этом, мы, кстати, упустили вопросы администрирования, разработки, аналитические возможности этих систем, вопросы безопасности и много чего еще. Полно вам! Sugar CRM всегда была есть и будет ведром с гвоздями и гайками, которому даже маркетинговая мощь Microsoft не поможет стать CRM продуктом! Это Quick Sales c зачатками чего-то большего. Я не являюсь ярым поклонником Microsoft, скорее напротив, и всегда готов признать превосходство OpenSource там где оно есть. Но в данном случае, за MS стоит функционал, качество, и комьюнити, а за Sugar пяток фанатов и вы. В разрезе электронной записной книжки она еще может бороться с MS за счет кроссплатформенности, но не более.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
24.02.2011, 18:04 | #17 |
Участник
|
Да тут уже с третьего поста оффтоп. Я вообще завел эту тему для того, чтобы сообщить о релизе тем, кто его ждал и кому он интересен, а не для того, чтобы сюда тролли набежали. Отчасти жалею, что не выдержал и сам ответил на провокацию.
__________________
Опыт позволяет ошибаться гораздо увереннее. |
|
24.02.2011, 21:22 | #18 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Дело в том, что я достаточно давно знаком с Sugar CRM и всегда считал, что вся эта система состоит из 5-6 справочников и практически ничего не автоматизирует. Возможно я просто не следил за ее развитием и отстал - посветите.
В ней нет продуктового каталога, коммерческих предложений, счетов или заказов, управления целями. Справедливости ради замечу, что продукты, предложения, счета и заказы обычно нужны компаниям, которые торгуют товаром. Соответственно, в полный рост встает задача интеграции с учеткой, а здесь уже вылезает приличный такой недостаток ms crm - негибкая стандартная модель в этой части (попробуй стандартные связи покастомизируй) и отсутствие стандартной интеграции даже с продуктами dynamics (только с GP сделали). На 3.0 приходилось в 90% делать для этой части свои сущности, в 4.0 полегче стало... В 2011 совсем гибкой модель сделали или ограничения почти такие же как в 4.0? Во что выливается двусторонняя интеграция к примеру с 1C можешь поинтересоваться у Дениса, если сам не делал =) Хотя может это мне не повезло с девелоперами и интеграция оказалась тяжелой черезчур... это что такое имеется ввиду? Цитата:
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Из всего сервисного обслуживания есть только история обращений, но нет планирования сервиса, управления ресурсами, контрактов и SLA, расписаний? К чему там маркетинг сводится, честно говоря вообще не понял - официальный сайт очень медленно выдавал мне вебкаст, так что я не выдержал.
Кстати при уже таки сделали, чтобы installed base автоматом пополнялась новыми продажами? Там же всегда был доступ в демо-систему - снесли? Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
И вы говорите, что MS не двигает какие-то там "новые процессы"? Функционал схож на 100%? При этом, мы, кстати, упустили вопросы администрирования, разработки, аналитические возможности этих систем, вопросы безопасности и много чего еще.
Полно вам! Sugar CRM всегда была есть и будет ведром с гвоздями и гайками, которому даже маркетинговая мощь Microsoft не поможет стать CRM продуктом! Это Quick Sales c зачатками чего-то большего. Я не являюсь ярым поклонником Microsoft, скорее напротив, и всегда готов признать превосходство OpenSource там где оно есть. Но в данном случае, за MS стоит функционал, качество, и комьюнити, а за Sugar пяток фанатов и вы. В разрезе электронной записной книжки она еще может бороться с MS за счет кроссплатформенности, но не более. З.Ы. Я не фанат sugar, что за привычка лепить ярлыки? Цитата:
Хотя, вовсе неоригинальный способ ведения дискуссии. |
|
24.02.2011, 21:28 | #19 |
Чайный пьяница
|
Сравнениями занимайтесь, пожалуйста, здесь.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
25.02.2011, 01:18 | #20 |
Консультант-джедай
|
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
|