|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
О накладных расходах думали. У них существенный недостаток для этой схемы – они ни как не переоцениваются закрытием склада. Т.е. списали запчастей на 100 денег – отразили соответсвующую дооценку автомобиля (накладным расходом) на эту сумму. Сделали закрытие склада и оказалось, что запчастей списали на 110 денег. В этом случае на 10 денег нужно сново делать накладной расход. С накладными на продажу примерна таже сложность. Тут есть конечно варианты согласиться на некую погрешность и «хвосты» после закрытия склада просто списвыть на себестоимость реализованой продукции журналами ГК. Но пока вариант с ПЗ кажется более красивым. По поводу модуля проекты... очень давно с ним не работал, если память не изменяет, то в 3-ке он не позволял менять себестоимость. Что он умеет делать в 5-ке в этой части? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Т.е. идея в том, чтобы не считать себестоимость продажи через складскую себестоимость самой машины, а через другую группировку: проект, фин. аналитика, и т.п.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Starling (1). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe
![]() Я имел в виду, что считать себестоимость проекта продажи машины, а не самой машины. В рамках проекта проводить любые расходы - как материальные, так и время персонала.
Т.е. идея в том, чтобы не считать себестоимость продажи через складскую себестоимость самой машины, а через другую группировку: проект, фин. аналитика, и т.п. 2. На сколько я помню (а помню уже плохо) в модуле проекты коррекция в результате закрытия склада списывалась на «сбоку» стоящие счета и в затраты проекта уже не входила. Спасибо всем откликнувшимся – пока остановимся на том, что основной вариант производство, ну и про проекты тоже забывать не будем. Нужно посмотреть, что они в 5-ке умеют делать. |
|