AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2011, 22:13   #1  
ВАЙС is offline
ВАЙС
Участник
 
2 / 10 (1) +
Регистрация: 06.05.2011
Записей в блоге: 1
Маркетинговые списки.
Здравствуйте уважаемые коллеги. Возникла такая проблема не могу её решить. наша компания продает комплекс решений. На данный момент есть список компании которые привязаны к разным маркетинговым спискам. как мне можно сделать выборку из этих списков по одному из решений?

второй вопрос есть ещё один отдел который работает в CRM но у него есть другой список компаний и тоже есть свои решения.Клиенты могут пересекаться как в нашем списке так и в их списке. как сделать так что бы не дублировалась информация по компаниям и когда я звоню я не попадал на человека из маркетингового списка другого отдела? можно ли как то разделить одну компанию так что бы в каждом списке была именно та компания по данному решению.

С нетерпением жду помощи. если не понятно кому то напишите, попытаюсь разъясниться.
Старый 11.05.2011, 09:34   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
По первому вопросу: непонятны критерии выборки - что именно вы хотите найти? Какая связь между Решениями, Организациями, Списками? Возможно вы говорите все же о маркетинговых кАмпаниях, которые проходят по различным спискам? Есть ощущение, что термины немного спутались.
В CRM кажая организация и Контакт закрепляется за конкретным менеджером. При распределении действий Маркетинговой кАмпании вы можете указать, чтобы действия назначались владельцу записи, тогда каждый менеджер будет работать только со своими клиентами. Если у вас несколько отделов продаж, то ситуация решается чисто организационно, на уровне директивы руководства, например, "перед тем как звонить, посмотреть кто ответственный и уведомить его".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Хитрые динамические списки crmexpert Dynamics CRM: Разработка 7 22.02.2011 15:04
Списки ожидания Hjvfirf Dynamics CRM: Разработка 58 20.05.2010 13:58
Настройки категории в списки отчетов с помощью ISV.config austri Dynamics CRM: Разработка 1 04.06.2007 06:25
Письма в "Списки ожидания" - "Мои задачи" ДмитрийCол Dynamics CRM: Функционал 0 10.01.2007 09:46

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:03.