|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Но тут опять же без глубокой проработки механизма разноски возникает проблема корреспонденции. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
![]() Buba, поясните в чем же состоит требование - кто, что и где хочет видеть в Axapta и, главный вопрос, для чего?
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Главное требование: все документы по учету ДК должны аккумулироваться в регистре (документы оперативного учета - ДОУ) и только потом на их основе делаться бух.проводки. В части закупок этот принцип реализован на основе отборочной накладной: чел от подразделения обрабатывает отборочную накладную, она "падает" в регистр, претерпевает от казначеев ряд смен статусов после чего бухам становится доступна возможность разнести накладную, но исключительно на основе прототипа - отборочной накладной, т.е. конкретного ДОУ. При этом бух отвечает только за бух.аналитику и корреспонденцию. Все остальное (количество, даты, номер документа) ему недоступно. Таким образом, деятельность буха сводится только к контролю и нажатию кнопки "разнести". Категорическое требование 1 твердая копия накладной - 1 ДОУ, обосновывается заказчиком так: "Когда казначею поступает накладная для ее оплаты он не должен испытывать затруднений с идентификацией его электронного аналога в системе, т.е. не должен много думать, когда в системе он вдруг увидит 2 и более ДОУ вместо ожидаемого одного. Да, мы рассматривали разные варианты "поколдовать" с объединением 2 и более ДОУ в один для таких исключительных случаев, без "насилования" стандартной фин.функциональности, но с учетом уже реализованной нетривиальной бизнес-логики это чрезвычайно трудозатратно. Последний раз редактировалось Buba; 13.05.2011 в 12:25. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
От поставщика получен перечень ТМЦ, часть и которых учитывается на субсчетах по учету ОС, другая - по учету ТМЦ, третья - по объектам капитальнго строительства и т.д. Субсчета для учета расчетов с поставщиками определены учетной политикой.
|
|