AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 13:50   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от d&m Посмотреть сообщение
в целом же мне кажется колоссальным риском в рамках внедрения Аксапты пытаться отказаться от 1С-ки в роли рабочего места бухглатера и системы подготовки отчетности для гос-ва.
я тоже советую оставить для бухгалтерии Любимую-Программу-Бухгалтера - ЛПБ
пусть рисуют "правильные" отчеты там где им удобнее.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 25.05.2011, 14:08   #2  
d&m is offline
d&m
MCT
Аватар для d&m
MCP
Manzana Group
MCBMSS
 
459 / 186 (7) ++++++
Регистрация: 11.09.2007
Записей в блоге: 6
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
я тоже советую оставить для бухгалтерии Любимую-Программу-Бухгалтера - ЛПБ
пусть рисуют "правильные" отчеты там где им удобнее.
такой стратегии придерживается в том числе и условный конкурент аксапты, а именно SAP в лице руководства если уж не раклимирует тандем SAP+1С, то уж точно признает факт наличия продуктивного сосуществования SAP с 1С.

Онлайн-интервью Йован Марьянович глава компании SAP в России и СНГ

Другими словами - мухи ERP отдельно, котлеты рабочее место бухгалтера отдельно.
__________________
Sometimes there is a moment as you are awakening - when you become aware of the real world around you, - but you are still dreaming. - You may think you can fly but you do better not try.
Старый 26.05.2011, 10:31   #3  
Serg is offline
Serg
Участник
 
118 / 35 (2) +++
Регистрация: 12.02.2002
Использование бух.учета в Аксапте имеет свои плюсы и минусы. Минусы – требуется модификации по отношению к стандартному функционалу и фактичекски самостоятельная поддержка при изменении законодательства, и все эти затраты нужны только ради того, что бы не нарываться на штрафы, так как налоги считаются по налоговому учету, а управленческая отчетность формируется по другим принципам чем у РСБУ. Одним словом геморрой за свои же деньги.
Но есть и плюсы основное – это верификации информации в системе, формирования баланса, как ни как требует постоянного контроля, в том числе проведения постоянных инвентаризаций, сверки взаимных расчетов и т.д. и т.п.
Введение бух.учета и управленческого в двух системах – это применю следующее бухгалтерия забивает полностью на другую систему и занимается только своей 1с,а в управленческой системе мало, кто занимается контролем и исправлением ошибок если нет отдельного отдела контролинга, которые могут позволит далеко не все конторы. В итоге через некоторое время управленческой системе начинают меньше доверять и использовать информацию из двух систем, начинают не выполняться в полном объеме не которые бизнес процессы, например, контроль дебиторской задолженности, так как бухи не собираются исправлять в управленческой системе ни чего, а отчётность они свою уже сдали.
Выбор может зависить от того на какой вы стороне – если на стороне клиента, то вам выгодней больше на себя задач брать, если на стороне внедренца то на оборот.

Последний раз редактировалось Serg; 26.05.2011 в 10:34.
Старый 26.05.2011, 17:51   #4  
FE is offline
FE
Участник
 
224 / 58 (2) ++++
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Петербург
Serg, возможен и другой вариант - основная деятельность ведётся в Dynamics AX, в 1С просто выгружается та информация, которая нужна бухгалтерии для формирования отчётности. В этом случае и волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Управленческий учёт отражает основную деятельность предприятия и даёт реальную картину, поэтому там как раз жёсткий контроль ошибок и доверие, а бухгалтерия счастлива в 1С, и может строить отчётность так, как сочтёт нужным.

В общем, ещё раз скажу: выбор того или иного варианта не зависит от системы, а зависит исключительно от особенностей предприятия.
Старый 27.05.2011, 10:17   #5  
Serg is offline
Serg
Участник
 
118 / 35 (2) +++
Регистрация: 12.02.2002
Вообще ситуация с российским бух.учетом парадоксальная – налоги по нему не считаются, управленцы им в полной мере не пользуются из-за его атавизмов советских времен. Но под это дело в стране выросла целая отрасль – от министерства финансов, до институтов выпускающих специалистов по бух.учету и аудиторов, которые в конце всех проверяют.

Я понимаю, что решения во многом будет завесить от конкретных условий, но стоит ли затрачивать ради бух.учета фактически два дополнительных отдела – один для поддержки 1с и второй для поддержки учета в Аксапте?
Старый 27.05.2011, 10:32   #6  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
Я понимаю, что решения во многом будет завесить от конкретных условий, но стоит ли затрачивать ради бух.учета фактически два дополнительных отдела – один для поддержки 1с и второй для поддержки учета в Аксапте?
Отдел для бухучета на 1С?
это перебор. если у вас отдел, то стоит думать о единой системе.

только в большинстве случаев бухучет сидит на стандартной 1С:Бухгалтерии. А стандартная она для того, чтобы беспроблемно юзать те самые формы и регламентные отчеты, которые выпускает 1С. те самые формы и регламентые отчеты как правило не работают на кастомизированных 1Сках.

поэтому если у вас кастомизированная 1С и вы не можете пользоваться обновлениями от 1С, то стоит подумтаь о том, чтобы бухгалтерию реализовать на Аксапте.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 27.05.2011, 11:12   #7  
Serg is offline
Serg
Участник
 
118 / 35 (2) +++
Регистрация: 12.02.2002
Если есть интеграция с Аксаптой, это уже не стандартное решение. Значит нужно поддерживать вопросы связанные интеграцией (полностью интегрировать аксапту с 1с вопрос не тривиальный), накатом изменений, настройкой прав пользователей, обучением и консультированием новых бухгалтеров. Как минимум один специалист нужен, с другой стороны сотрудник должен ходить в отпуск, он может заболеть или в конце концов просто уволиться, а далее мы принимаем на себя риски связанные с отсутствием сотрудника или берем ему помощника. Вот отдел и появился. Прибавим сюда дополнительные издержки на системное и прочее администрирование добавим дистанцию в несколько лет – и получается, что две системы вопрос не дешевый.

На дистанции решение с одной системой будет более эффективным, потратили год на доведение до ума бух.учета и все.

Последний раз редактировалось Serg; 27.05.2011 в 11:22.
За это сообщение автора поблагодарили: ikopyl (2).
Старый 27.05.2011, 11:31   #8  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
Если есть интеграция с Аксаптой, это уже не стандартное решение.
Не, это перебор.

Интеграцию с Аксаптой можно провести и внешними обработками - загрузить документы/справочники и проводить в самой 1С. В большинстве случаев для интеграции отдел не нужен. Впрочем, допускаю, что могут быть сложные случаи.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 27.05.2011, 11:44   #9  
ikopyl is offline
ikopyl
Участник
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
245 / 128 (5) +++++
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Белгород - Москва - Химки
Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
На дистанции решение с одной системой будет более эффективным, потратили год на доведение до ума бух.учета и все.
ИМХО лучше, если это Аксапта
__________________
Если машина не заводится с пятого раза - читай инструкцию.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
emeadaxsupport: Starting Dynamics AX 2009 is launching Windows Installer for Microsoft Axapta 3.0 Blog bot DAX Blogs 0 27.01.2010 13:05
dynamicsaxtraining: Axapta Training Introduction Blog bot DAX Blogs 0 12.11.2009 17:05
Axapta и Ин. языки SIRS DAX: Администрирование 4 01.03.2006 10:02
Введение в Аксапту Роман Кошелев DAX: Прочие вопросы 0 18.12.2001 14:00

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.