AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 16:52   #1  
Briscard is offline
Briscard
Участник
 
40 / 10 (1) +
Регистрация: 28.06.2010
Уведомление о доставке
Коллеги, подскажите, пожалуйста: можно ли настроить получение уведомлений о доставке и прочтении электронных писем, отправляемых из CRM? В аутлуке такой функционал есть, а в CRM мне найти не удалось и в руководствах - ничего не нашел. Может - проглядел где-то и все просто? Или: если такой функционал не предусмотрен по умолчанию: то как его организовать? У меня многим сотрудникам это необходимо.

Спасибо!
Старый 07.06.2011, 20:11   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Используйте Outlook клиент для CRM и отслеживайте почту из него. Иначе, насколько мне известно, никак.
Для CRM 4.0/2011 можно писать кастомные email провайдеры. Это плагин к Email Router, который должен реализовать взаимодействие CRM и "нестандартного" почтового сервера. Возможно вам удастся реализовать нужный функционал таким образом.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 14.06.2011, 15:11   #3  
Briscard is offline
Briscard
Участник
 
40 / 10 (1) +
Регистрация: 28.06.2010
Спасибо, Артем. Так и делаем - отправляем почту из Аутлука, но в этом случае приходится совершать дополнительные телодвижения, чтобы связать письмо с клиентом или сделкой. Просто мне казалось, что этот функционал Майкрософт должен бы был предусмотреть...
Старый 14.06.2011, 20:10   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Вы знаете, это всем так кажется, и это не раз уже обсуждалось на форуме, но готового решения никто предложить не смог. Более того, мы пришли к выводу что в реализации данного механизма есть некоторые сложности, так как нет четкого понимания как должно выглядеть уведомление о доставке и прочтении. Думаю это одна из родовых травм семейства стандартов Email. Будем надеяться, что его все же когда-нибудь заменит XMPP (Jabber).
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Уведомление при добавлении нового действия ka3ax Dynamics CRM: Разработка 5 08.04.2010 18:06
Автоматическое уведомление при завершении действия контракта Popov Vitaly Dynamics CRM: Функционал 16 22.07.2009 11:49
Уведомление за несколько дней vienna Dynamics CRM: Разработка 17 29.06.2009 10:57
Уведомление "Произошла ошибка: не указан прайс-лист" DImaNec Dynamics CRM: Функционал 8 18.06.2009 14:22
Уведомнение о доставке письма ZooY Dynamics CRM: Разработка 0 17.04.2009 18:37

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.