AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2011, 16:08   #1  
Briscard is offline
Briscard
Участник
 
40 / 10 (1) +
Регистрация: 28.06.2010
Приход денег
Здравствуйте.
Боюсь показаться идиотом, но...
Нам необходимо, чтобы менеджеры отслеживали в CRM поступления денег от своих клиентов. То есть, в конечном итоге, необходимы отчеты типа "Клиент, все поступления денег от него за период". Я представляю как это сделать кастомно, но как-то не верится, что стандартный функционал этого не дает. Собственно, я даже полей соответствующих не нашел. Просмотр руководства не помог. То ли мозг замылился, то ли искал не там в руководстве. Подскажет кто-нибудь: есть ли такой функционал? И какой алгоритм на это по майкрософту?
Спасибо!
Старый 08.07.2011, 17:30   #2  
Евгений Б. is offline
Евгений Б.
Участник
 
36 / 12 (1) ++
Регистрация: 18.05.2010
Что подразумевается под приходом денег?
Если это "транзакция" в терминологии 1С, то нет, такого объекта нет, правильный вариант создать объект транзакция связанный со счетом (один ко многим) и туда получать из 1С (например) оплаты по конкретному счет, стандартными средствами получите отчет количество денег от клиента за период в разрезе менеджера и т.д.
Старый 08.07.2011, 18:26   #3  
Briscard is offline
Briscard
Участник
 
40 / 10 (1) +
Регистрация: 28.06.2010
Спасибо. Это именно транзакция. Я представляю как это сделать, но как-то странно было понять, что в CRM это не заложено. Как работать с клиентами, если не отслеживать платежи?
Еще, попутно, у нас большинство клиентов - на абонементном обслуживании. То есть - не разовые сделки. Клиент пополняет счет на своем эккаунте (зачастуую автоматичесски выставляя себе счет с сайта). Мне казалось, что это не такой уж редкий тип отношений с клиентом, и потому странно, что такая возможность никак не учтена в CRM
Старый 08.07.2011, 18:56   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
С точки зрения разработчиков поставки и оплата находятся вне функционала срм и относятся к ерп. Вопрос спорный, но так или иначе вам придется разработать это самостоятельно
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 12.07.2011, 09:52   #5  
Digit is offline
Digit
Участник
 
69 / 14 (1) ++
Регистрация: 16.09.2009
Цитата:
Сообщение от Briscard Посмотреть сообщение
Еще, попутно, у нас большинство клиентов - на абонементном обслуживании. То есть - не разовые сделки. Клиент пополняет счет на своем эккаунте (зачастуую автоматичесски выставляя себе счет с сайта). Мне казалось, что это не такой уж редкий тип отношений с клиентом, и потому странно, что такая возможность никак не учтена в CRM
С точки зрения управления (а не разработки) также считаю, что CRM сам по себе не для этого.

CRM является инструментом для управления взаимоотношениями c клиентом.
А не взаиморасчетами.

То, что Вы описываете, является либо биллингом, либо, как верно указано выше, частью функционала систем управления ресурсами предприятия (ERP).

Притягивать сюда CRM особого смысла нет, правильнее и понятнее будет использовать какой-либо существующий продукт (тех же биллингов, насколько я знаю - богато), настроив обмен данными с CRM в необходимом объеме.
Старый 12.07.2011, 17:57   #6  
Briscard is offline
Briscard
Участник
 
40 / 10 (1) +
Регистрация: 28.06.2010
Артем и Digit, спасибо за ответы.

Может быть вы мне ответите и еще на один вопрос. Для меня - связанный с темой этого поста: Можно ли бизнес-процессом или другими стандартными инструментами связывать запись в объекте "А" (в данном случае - приход денег) с записью объекта Account, используя в качестве ключа не ID записи в материнском объекте Account, а другое поле, однозначно идентифицирующее клиента в нашей организации? Вопрос связан с тем, что и в 1С и в админке и в CRM это поле есть изначально (при создании любой записи), а ID записи Account надо вытаскивать из CRM и сопоставлять как-то с соответствующими записями в других базах.

Об общем, позволю себе высказаться:
С точки зрения управления - IMHO - вопрос поступления платежей от клиентов очень даже важен для управления взаимоотношениями с ними. Например: первое что приходит в голову: мероприятия по пощрению клиентов к своевременному пополнению баланса - чисто маркетинговая вещь и очень часто требуемая в наших условиях (думаю, что и в мировых - тоже). Кроме того, если сотрудник компании собирает, обрабатывает и использует данные о клиенте, в том числе и о поступлении платежей от него, то неправильно было бы заставлять его это делать в нескольких средах: CRM + 1C + админка (в нашем случае). Поскольку важнейшей с точки зрения бизнеса (по сути) из указанных является все-таки CRM (я так думаю), то в ней и было бы правильнее аккумулировать всю информацию. Но это все - теологические споры, конечно. У каждого - своя правда )))
Старый 12.07.2011, 18:14   #7  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Briscard Посмотреть сообщение
Кроме того, если сотрудник компании собирает, обрабатывает и использует данные о клиенте, в том числе и о поступлении платежей от него, то неправильно было бы заставлять его это делать в нескольких средах: CRM + 1C + админка (в нашем случае).
У вас с клиентами работают бухгалтера или банковскую выписку разносит отдел продаж?

Не стоит переносить в систему бардак в бизнес-процессах.
Старый 12.07.2011, 18:39   #8  
Briscard is offline
Briscard
Участник
 
40 / 10 (1) +
Регистрация: 28.06.2010
Ну зачем же сразу так: "Бардак"?!
С клиентами работают эккаунт-менеджеры, в обязанности которых входит решение технических проблем клиентов, консультирование, выставление счетов, контроль оплаты. Все имеет целью побуждать клиентов продолжать пользоваться нашим сервисом. К бухгалтерии такая работа не имеет отношения, но эккаунт-менеджеры должны владеть информацией о состоянии баланса клиента, иначе они не смогут работать. Поэтому сейчас они работают с 1С, куда падает информация о поступлении платежей. Проблема в том, что от 1С им кроме этого ничего не надо, и если бы в CRM из 1С подгружалась информация о платежах, то эффективность работы эккаунтов повысилась бы очевидно. Разве не так?
Старый 12.07.2011, 21:50   #9  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Я с вами полностью согласен: в обязаности любого продавца, хоть менеджером его назовите, хоть нет, входит контроль своевременной поставки продукта заказчику и, соответственно оплаты. Это тоже часть управления отношениями, так как взаимодействовать с заказчиком на этом этапе сделки приходится постоянно. Другой вопрос в том, что даже сама модель продаж в системе мало кому подходит в полном объеме. Если бы к ней еще был прикручен биллинг, то систему вообще могла бы оказаться нефункциональной.
Сделать нужные вам шаги в бизнес процессе можно, но для этого вам потребуется разработчик. Уверен что на этом форуме вы их найдете не мало. Для интеграции с 1с так же создано немало продуктов, так что дополнить функционал системы за счет данных из 1с тоже будет не сложно. Ищите грамотного интегратора!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 13.07.2011, 10:18   #10  
Digit is offline
Digit
Участник
 
69 / 14 (1) ++
Регистрация: 16.09.2009
По части разработки, я думаю, Вам ответят более компетентные в этом вопросе коллеги. Мы решили просто - у нас ключевые записи в обоих системах (CRM и ERP) сопоставлены изначально, это была одна из первых доработок.

Цитата:
Сообщение от Briscard Посмотреть сообщение
Артем и Digit, спасибо за ответы.
С точки зрения управления - IMHO - вопрос поступления платежей от клиентов очень даже важен для управления взаимоотношениями с ними.
Важен. Но для управления взаимаоотношениями важен не вопрос ведения платежей в системе CRM, а вопрос наличия в системе этой информации в удобном для принятия тех или иных решений (либо совершения тех или иных действий) виде.

А для этого вполне достаточно обмена данных с той системой, в которой проще, лучше и удобнее вести процесс учета взаиморасчетов.
Старый 13.07.2011, 13:06   #11  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Briscard Посмотреть сообщение
Ну зачем же сразу так: "Бардак"?!
С клиентами работают эккаунт-менеджеры, в обязанности которых входит решение технических проблем клиентов, консультирование, выставление счетов, контроль оплаты. Все имеет целью побуждать клиентов продолжать пользоваться нашим сервисом. К бухгалтерии такая работа не имеет отношения, но эккаунт-менеджеры должны владеть информацией о состоянии баланса клиента, иначе они не смогут работать. Поэтому сейчас они работают с 1С, куда падает информация о поступлении платежей. Проблема в том, что от 1С им кроме этого ничего не надо, и если бы в CRM из 1С подгружалась информация о платежах, то эффективность работы эккаунтов повысилась бы очевидно. Разве не так?
Ну вот с третьей итерации размышлений все правильно и расписали =)))

А до этого был бардак, бухгалтерская роль совмещена с продажной.
Цитата:
Сообщение от Briscard Посмотреть сообщение
Кроме того, если сотрудник компании собирает, обрабатывает и использует данные о клиенте, в том числе и о поступлении платежей от него, то неправильно было бы заставлять его это делать в нескольких средах: CRM + 1C + админка (в нашем случае).
За это сообщение автора поблагодарили: Briscard (1).
Старый 10.08.2011, 14:48   #12  
AndreyS is offline
AndreyS
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
283 / 61 (3) ++++
Регистрация: 18.05.2006
Насколько я помню, во времена кризиса MBS выпустил специальный пакет для отслеживания поступлений денег - там был функционал для планирования поступлений и их отслеживания (конечно, без интеграций), а также, несколько отчетов на тему, кто кому должен и сколько денег можно ожидать за определенный период времени. Посмотрите на сайте.
Но это было для 4.0.
Старый 10.08.2011, 16:10   #13  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
Насколько я помню, во времена кризиса MBS выпустил специальный пакет для отслеживания поступлений денег - там был функционал для планирования поступлений и их отслеживания (конечно, без интеграций), а также, несколько отчетов на тему, кто кому должен и сколько денег можно ожидать за определенный период времени. Посмотрите на сайте.
Но это было для 4.0.
Было дело. Называлось это чудо "Антикризисное решение". 1 кастомная сущность со связями и 4 отчета. Если не ошибаюсь, там даже остатки не суммировались, так что данное "решение" можно отнести лишь к ознакомительным.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Теги
кро

 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.