|
12.07.2011, 21:50 | #1 |
Moderator
|
Я с вами полностью согласен: в обязаности любого продавца, хоть менеджером его назовите, хоть нет, входит контроль своевременной поставки продукта заказчику и, соответственно оплаты. Это тоже часть управления отношениями, так как взаимодействовать с заказчиком на этом этапе сделки приходится постоянно. Другой вопрос в том, что даже сама модель продаж в системе мало кому подходит в полном объеме. Если бы к ней еще был прикручен биллинг, то систему вообще могла бы оказаться нефункциональной.
Сделать нужные вам шаги в бизнес процессе можно, но для этого вам потребуется разработчик. Уверен что на этом форуме вы их найдете не мало. Для интеграции с 1с так же создано немало продуктов, так что дополнить функционал системы за счет данных из 1с тоже будет не сложно. Ищите грамотного интегратора!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|