AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 21:50   #1  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Я с вами полностью согласен: в обязаности любого продавца, хоть менеджером его назовите, хоть нет, входит контроль своевременной поставки продукта заказчику и, соответственно оплаты. Это тоже часть управления отношениями, так как взаимодействовать с заказчиком на этом этапе сделки приходится постоянно. Другой вопрос в том, что даже сама модель продаж в системе мало кому подходит в полном объеме. Если бы к ней еще был прикручен биллинг, то систему вообще могла бы оказаться нефункциональной.
Сделать нужные вам шаги в бизнес процессе можно, но для этого вам потребуется разработчик. Уверен что на этом форуме вы их найдете не мало. Для интеграции с 1с так же создано немало продуктов, так что дополнить функционал системы за счет данных из 1с тоже будет не сложно. Ищите грамотного интегратора!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Теги
кро

 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.