AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 15:30   #1  
axma is offline
axma
Участник
 
53 / 21 (1) +++
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва
Ошибка запуска Автономного режима
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Мы тестируем Автономный режим работы в Outlook клиенте для CRM. У пользователя с правами администратора все работает. А вот у пользователей с правами Продавец (есть права на Синхронизацию с Outlook, Перейти в автономный режим) при попытке перейти в автономный режим начинается процесс синхронизации, но возникает ошибка:
"Невозможно перейти в автономный режим из-за отсутствующих прав на операции с очередью"


При этом права на свои очереди у Продавца есть, даже попробовали дать ему полные права на все очереди – не помогло.
Есть ли еще что-то важное в ролях безопасности, что может влиять на возможность работы в автономном режиме? Может что-то еще важно учесть? Если необходимо, могу отскриншотить всю роль продавца.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ошибка автонома.jpg
Просмотров: 408
Размер:	97.3 Кб
ID:	7509  
Старый 27.01.2012, 18:49   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Я думаю ошибку нужно искать в логах клиента или сервера. Где-то в журнале должна быть информация о том, каких привилегий не хватает.
Роль Продавец стандартная? В нее вносились какие-либо модификации? Если да, то я бы поискал стандартную роль, которая нормально синхронизируется и сравнил их на наличие отличий в системных привилегиях.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 30.01.2012, 12:58   #3  
axma is offline
axma
Участник
 
53 / 21 (1) +++
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва
Артём, Спасибо за подсказку!

Мы сравнили нашу роль продавца с неизмененной ролью специалиста по работе с клиентами и нашли разницу (импорт и сопоставление данных и т.д.). Все настроили и автономный режим заработал 

Осталась только одна проблема у нас, не работает автоматическое отслеживание входящих писем (ответы на отслеживаемые исходящие письма).
Уже пробовали разные настройки в профиле пользователя, в личных настройках менять (использование маршрутизатора, использование CRM для Outlook), утверждали адреса электронной почты… Можете подсказать, какие условия точно должны быть соблюдены, чтобы письма отслеживались?
Старый 30.01.2012, 13:49   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Все зависит от вашей конфигурации! Если вы не используете роутер (а я так понимаю вы его не используете), в профиле пользователя режим доступа к входящей электронной почте должен быть установлен в значение "Клиент Outlook". Феномен утверждения адреса я еще не изучил, но думаю да, нужно утвердить.
В личных настройках пользователя укажите нужный режим отслеживания. Все должно работать! Возможно не мгновенно, но должно. Для отладки можно попробовать принудительно запустить синхронизацию из меню CRM.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 01.02.2012, 12:41   #5  
axma is offline
axma
Участник
 
53 / 21 (1) +++
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва
Спасибо, разобрались. Оказывается при выборе в карточке пользователя использование CRM для Outlook, в личных настройках появляется возможность проставить галочку "Проверить входящее сообщение в Outlook и определить необходимость связи и сохранения письма, как действия CRM.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Ошибка при открытии кастомной сущности Rocket Dynamics CRM: Разработка 8 20.12.2011 23:18
Ошибка при запросе QueryByAttribute smlrus Dynamics CRM: Разработка 2 13.12.2011 11:25
Ошибка публикации кастомного БП Буденый Dynamics CRM: Разработка 2 27.10.2010 17:34
Ошибка при публикации бизнес-процесса Верба Dynamics CRM: Администрирование 2 27.03.2009 16:18
Ошибка при добавлении отчета e.pasechny Dynamics CRM: Администрирование 5 11.12.2007 14:00

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:03.