27.01.2012, 15:30 | #1 |
Участник
|
Ошибка запуска Автономного режима
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Мы тестируем Автономный режим работы в Outlook клиенте для CRM. У пользователя с правами администратора все работает. А вот у пользователей с правами Продавец (есть права на Синхронизацию с Outlook, Перейти в автономный режим) при попытке перейти в автономный режим начинается процесс синхронизации, но возникает ошибка:
"Невозможно перейти в автономный режим из-за отсутствующих прав на операции с очередью" При этом права на свои очереди у Продавца есть, даже попробовали дать ему полные права на все очереди – не помогло. Есть ли еще что-то важное в ролях безопасности, что может влиять на возможность работы в автономном режиме? Может что-то еще важно учесть? Если необходимо, могу отскриншотить всю роль продавца. |
|
27.01.2012, 18:49 | #2 |
Moderator
|
Я думаю ошибку нужно искать в логах клиента или сервера. Где-то в журнале должна быть информация о том, каких привилегий не хватает.
Роль Продавец стандартная? В нее вносились какие-либо модификации? Если да, то я бы поискал стандартную роль, которая нормально синхронизируется и сравнил их на наличие отличий в системных привилегиях.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
30.01.2012, 12:58 | #3 |
Участник
|
Артём, Спасибо за подсказку!
Мы сравнили нашу роль продавца с неизмененной ролью специалиста по работе с клиентами и нашли разницу (импорт и сопоставление данных и т.д.). Все настроили и автономный режим заработал Осталась только одна проблема у нас, не работает автоматическое отслеживание входящих писем (ответы на отслеживаемые исходящие письма). Уже пробовали разные настройки в профиле пользователя, в личных настройках менять (использование маршрутизатора, использование CRM для Outlook), утверждали адреса электронной почты… Можете подсказать, какие условия точно должны быть соблюдены, чтобы письма отслеживались? |
|
30.01.2012, 13:49 | #4 |
Moderator
|
Все зависит от вашей конфигурации! Если вы не используете роутер (а я так понимаю вы его не используете), в профиле пользователя режим доступа к входящей электронной почте должен быть установлен в значение "Клиент Outlook". Феномен утверждения адреса я еще не изучил, но думаю да, нужно утвердить.
В личных настройках пользователя укажите нужный режим отслеживания. Все должно работать! Возможно не мгновенно, но должно. Для отладки можно попробовать принудительно запустить синхронизацию из меню CRM.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
01.02.2012, 12:41 | #5 |
Участник
|
Спасибо, разобрались. Оказывается при выборе в карточке пользователя использование CRM для Outlook, в личных настройках появляется возможность проставить галочку "Проверить входящее сообщение в Outlook и определить необходимость связи и сохранения письма, как действия CRM.
|
|