AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 15:05   #1  
AlexandrDark is offline
AlexandrDark
Участник
 
24 / 11 (0) +
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Москва
Повышение производительности CRM 2011
Коллеги, подскажите у кого какая производительность по CRM 2011 (например, сколько секунд грузится форма организации) и кто как повышал производительность (Настройками IIS, SQL, Железом и архитектурой, Каналы связи и т.п.).
Столкнулись с проблемой, что форма организации прорисовывается несколько секунд (даже стандартная), тоже самое происходит при каждом сохранении организации (обновление формы), что считается неприемлемым и тормозит оперативную работу. Возникает вопрос как с этим можно бороться? В документах по CRM, где пишут про оптимизацию производительности дельных советов не нашлось, все что описано и так сделано.
Старый 30.07.2012, 15:54   #2  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Посмотрите следующее:
http://www.microsoft.com/en-us/downl....aspx?id=23261
http://www.slideshare.net/infonote/o...infrastructure
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 31.07.2012, 07:05   #3  
AlexandrDark is offline
AlexandrDark
Участник
 
24 / 11 (0) +
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Москва
Именно про этот документ я и упоминал, т.е. документ "Optimizing and Maintaining Client Performance for Microsoft Dynamics CRM 2011 and CRM Online". Там достаточно в общем все описано и кроме того текущее развертывание CRM удовлетворяет всем требованиям и рекомендациям описанным там... соответственно остается конкретный вопрос сколько секунд вообще должна открываться, сохраняться форма организации и как это работает разных людей в разных развертываниях, чтобы понимать можно ли еще что-то сделать чтобы увеличить производительность?
Старый 07.08.2012, 15:08   #4  
AndreyS is offline
AndreyS
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
283 / 61 (3) ++++
Регистрация: 18.05.2006
В чем именно проблема? Форма долго грузится? Причин несколько - либо производительность сервера, либо клиентской станции. Проверьте, что сервер не загружен. Если причина - на клиенте - упрощайте формы, логику на формах, посмотрите возможность использовать readonly формы. Посмотрите, что оборудование рабочих станций не перегружено.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 8 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 30.04.2016 10:26
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 7 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 27.03.2012 02:11
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 4 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 24.09.2011 01:16
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 2011 ~ Online Test Drive Guide Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 05.08.2011 20:13
Все о Microsoft Dynamics CRM: Как установить Microsoft Dynamics CRM 2011 Beta Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.10.2010 15:08

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:47.