AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 10:52   #1  
FromXF is offline
FromXF
Участник
 
12 / 10 (1) +
Регистрация: 14.06.2012
Преобразовать действие Звонок в интерес
Вопрос в том, что, как я понимаю, действие Звонок нельзя преобразовать в Интерес, например, как электронную почту.
Может быть как то можно это сделать? Или с базовым функционалом никак?
Старый 09.08.2012, 14:21   #2  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
почему же? как минимум написать бизнес правило, которое будет запускаться автоматом по событию или вручную, делать проверки условий и создавать "лид".
Сделать диалог, который будет создавать лид.
ну или же привентить кнопку на риббон,, по нажатию на которую будут те же яйца, но в другой обертке...
Вам выбирать!
Старый 09.08.2012, 14:25   #3  
g.Naukovych is offline
g.Naukovych
Участник
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
405 / 130 (5) +++++
Регистрация: 23.03.2011
Да. кнопка это правильно. Что есть преобразование. Это изменение статуса активности и создание нового объекта, у которого есть ссылка на эту активность. Это все можно сделать нажатием кнопки на Ribbon.
__________________
Мой блог https://procrm.tv
Старый 09.08.2012, 15:00   #4  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
да. но эту кнопку еще нужно прикрутить как-то )) и повесить функционал.
А если это просто настройщик системы который не шарит Jscript?
Старый 09.08.2012, 19:35   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Вы можете создать Диалог, который выполнит нужные операции: создание Интереса заполненного полями звонка. Запуск диалога тоже можно повесить на кнопку. но можно обойтись и без этого - просто вызывайте список дилогов стандартной кнопкой и выбирайте нужный.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 10.08.2012, 10:08   #6  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
Вы можете создать Диалог, который выполнит нужные операции: создание Интереса заполненного полями звонка. Запуск диалога тоже можно повесить на кнопку. но можно обойтись и без этого - просто вызывайте список дилогов стандартной кнопкой и выбирайте нужный.
Шэф, уже предложили. Читайте выше
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Добавление нового преобразования в Преобразовать действия Казарин Александр Dynamics CRM: Разработка 20 18.01.2016 10:20
Преобразовать Бизнес-Партнера обратно в Интерес или Сделку George Nordic Dynamics CRM: Функционал 3 14.07.2010 09:37
Как добавить действие в CRM из других программ ZMike Dynamics CRM: Разработка 8 11.11.2009 13:55
Ответственный за Звонок и возможность преобразования Звонка в сделку Lazarus Dynamics CRM: Функционал 3 11.12.2008 10:43
Обнаружен глюк в 4ке при попытке назначить себе действие zhenek Dynamics CRM: Функционал 5 22.11.2008 12:44

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:54.