AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 15:58   #1  
FromXF is offline
FromXF
Участник
 
12 / 10 (1) +
Регистрация: 14.06.2012
[Вопрос] Диалог для модуля маркетинга
Здравствуйте)

Моя задача - продемонстрировать клиенту работу диалога на модуле Маркетинг.
Посоветуйте несложные ситуации, когда диалог РЕАЛЬНО может помочь пользователю сориентироваться, например, в создании кампании, работе с откликами и т.д.

Буду признателен)
Старый 30.08.2012, 10:50   #2  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от FromXF Посмотреть сообщение
Здравствуйте)

Моя задача - продемонстрировать клиенту работу диалога на модуле Маркетинг.
Посоветуйте несложные ситуации, когда диалог РЕАЛЬНО может помочь пользователю сориентироваться, например, в создании кампании, работе с откликами и т.д.

Буду признателен)
Диалоги в основном предусмотрены больше для сервисной работы нежели то о чем вы пишите. Просто там есть куча стандартных обязанностей и требований к компании и клиенту. Например "обращение клиента с жалобой" или "Звонок клиента для регистрации на концерт" ну и т.д.
А в вашем случае, это какие-то специфические обязанности должны быть в отделе маркетинга... Ну и БД под этот функционал должна быть...
Я так понимаю вы будете показывать на "коробке" без какой либо кастомизации..
По этому покажите стандартный функционал продаж!
удачи
Старый 30.08.2012, 12:45   #3  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Цитата:
Сообщение от -O_o- Посмотреть сообщение
Диалоги в основном предусмотрены больше для сервисной работы нежели то о чем вы пишите. Просто там есть куча стандартных обязанностей и требований к компании и клиенту. Например "обращение клиента с жалобой" или "Звонок клиента для регистрации на концерт" ну и т.д.
А в вашем случае, это какие-то специфические обязанности должны быть в отделе маркетинга... Ну и БД под этот функционал должна быть...
Ну, почему, телемаркетологи, например, работают по шаблонному принципу. Так что для них идеально подходят заранее преднастроенные шаги диалогов. Те же соц. опросы какие-ибудь можно тоже в диалогах реализовать.
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 30.08.2012, 13:06   #4  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
:)
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
Ну, почему, телемаркетологи, например, работают по шаблонному принципу. Так что для них идеально подходят заранее преднастроенные шаги диалогов. Те же соц. опросы какие-ибудь можно тоже в диалогах реализовать.
X++:
      .
              .        ,         .   ,     .
          ,     ,      .       .         :  ,       .
                 .     .  -     ,   ..
АВТОР !!! Покажите им лучше кучу графиков для маркетинга!!! И возможности компаний маркетинговых!
А диалоги оставьте для других сфер!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
[Вопрос] Частичная оплата счета FromXF Dynamics CRM: Функционал 1 16.08.2012 10:01
вопрос по отображению данных mistah Dynamics CRM: Функционал 6 14.11.2011 15:43
Вопрос про предложение и напоминание о его создание echo_igor Dynamics CRM: Функционал 3 09.10.2009 17:54
Вопрос про Отчество в Основном контакте. echo_igor Dynamics CRM: Прочие вопросы 4 30.07.2009 10:44
Вопрос от новичка, вопрос про оповещение по электронной почте при создание любого события. echo_igor Dynamics CRM: Прочие вопросы 2 15.06.2009 11:07

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:24.