06.08.2013, 07:22 | #1 |
Участник
|
Пользователи рабочей группы
Доброго времени суток.
Стоит задача, настроить отправку сообщений пользователям рабочей группы, которая указана в сделке. Сделал процесс: в свойствах сообщения не знаю, что вставлять в строку КОМУ. Есть ли возможность стандартными методами добавить туда пользователей рабочей группы? И вообще, как извлечь пользователей рабочей группы, для возможности вставить их куда-нить, или фильтровать? |
|
06.08.2013, 12:17 | #2 |
Moderator
|
К сожалению, стандартными методами никак. Вы можете написать свою активность процесса, которая реализует искомый функционал. Я бы сделал у активности 3 параметра:
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
06.08.2013, 13:18 | #3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Если память не изменяет, то можно в рабочей гуппе указать адрес эл. почты. Но не уверен. Системы нет под рукой. Если можно, то создаем алиас для этой группы, включаем туда всех кого надо из АД и на них отсылаем письмо. Там уже ексчендж должен обработать и разослать остальным.
надо проверить только. |
|
06.08.2013, 14:34 | #4 |
Участник
|
Посмотрите решение "Internal Email Helpers".
|
|
06.08.2013, 14:57 | #5 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от -O_o-
Если память не изменяет, то можно в рабочей гуппе указать адрес эл. почты. Но не уверен. Системы нет под рукой. Если можно, то создаем алиас для этой группы, включаем туда всех кого надо из АД и на них отсылаем письмо. Там уже ексчендж должен обработать и разослать остальным.
надо проверить только.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
06.08.2013, 16:02 | #6 |
Участник
|
я создавал кастомное поле команда.
и в момент отправки письма, плагином, всех участников команды подставлял в поле "кому". У меня ровно такая задача и была. |
|
06.08.2013, 16:18 | #7 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Скажите, а чем плохо решение созданием алиасов?
Например: 1. создали алиас sales@company.com. 2. добавили всех кого надо 3. Указываем его в письмах, которые предназначаются для сейлзов и все. Минус конечно в том, что могут забыть добавить кого-то, или вообще забыть про алиас Ну это уже организационный вопрос. Но все же дешевле, быстрее и надежнее добавления полей, написания плагин... ИМХО. |
|
06.08.2013, 16:25 | #8 |
Участник
|
В моем случае именно из-за организационных вопросов, когда в группу добавляет админ, а в команду руководитель это и не получилось.
Решено было сделать плагином. Разработка там не сложная, а поддержка группы и периодические письма админу отнимут много времени менеджмента и админа. И еще для каждой группы нужен свой алиас. А так этим все СРМ управляет. |
|
06.08.2013, 16:31 | #9 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Сообщение от g.Naukovych
В моем случае именно из-за организационных вопросов, когда в группу добавляет админ, а в команду руководитель это и не получилось.
Решено было сделать плагином. Разработка там не сложная, а поддержка группы и периодические письма админу отнимут много времени менеджмента и админа. И еще для каждой группы нужен свой алиас. А так этим все СРМ управляет. был бы разраб, и я бы так сделал |
|
06.08.2013, 17:07 | #10 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от -O_o-
Скажите, а чем плохо решение созданием алиасов?
Например: 1. создали алиас sales@company.com. 2. добавили всех кого надо 3. Указываем его в письмах, которые предназначаются для сейлзов и все. Минус конечно в том, что могут забыть добавить кого-то, или вообще забыть про алиас Ну это уже организационный вопрос. Но все же дешевле, быстрее и надежнее добавления полей, написания плагин... ИМХО.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
06.08.2013, 18:37 | #11 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
|
|
07.08.2013, 03:30 | #12 |
Участник
|
Остановился на этом решении. Т.к. кол-во рабочих групп, предполагается немногим меньше, чем кол-во Возможных сделок. Постоянно админить будет тяжко.
Но столкнулся с другой проблемой. При импорте решения столкнулся с ошибкой: Я так понимаю, что это из-за того что у нас установлена русская версия CRM. Немного из истории: первоначально установили англ версию, с русским языковым пакетом. Но мы столкнулись с проблемой, редактировать, создавать решения и т.д. можно было только, переключив на английский язык. После, наш админ поставил русскую версию и все заработало. Помогите сформулировать задачу админу, чтобы язык CRM для возможности редактирования остался русский, но вместе с тем и была возможность устанавливать решения и плагины для англоязычной версии. Спасибо. |
|
07.08.2013, 09:56 | #13 |
Moderator
|
Там есть кнопка "Загрузить файл журнала", думаю он поможет пролить свет на проблему. Вряд ли развертывание сборки связано с несовпадением языковой версии.
Что касается меток (предупреждение при импорте), вам нужно установить и активировать английский языковой пакет для CRM, тогда эта проблема уйдет.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Vadimych (1). |