19.09.2013, 17:06 | #1 |
Участник
|
апгрейд базы CRM 4.0 RU21 в CRM 2011 RU14
добрый день.
черт дернул, проапгрейдить тестовую базу CRM 4.0 на RU13, а боевую на RU14. как итог: RU14 "забыл" добавить колонку CustomWorkflowActivityInfo в PluginTypeBase таблицу *дальше идет непереводимая игра слов в адрес MS* как результат: нет возможности работать с формой бизнес-процессов (создание, просмотр, редактирование): 'PluginType' entity doesn't contain attribute with Name = 'customworkflowactivityinfo' похожее: http://social.msdn.microsoft.com/For...owactivityinfo какой workaround можете предложить? обнаружилось 4 дня спустя конвертации, т.е. в базе много новой информации, т.е. сконвертить старый бекап 4.0-базы под RU13 - нет смысла (хотя потеря недели данных - тьфу по сравнению с рабочими БП) можно ли как-то отследить по контенту RU13 (или еще какого) , как добавляется эта колонка ?помимо тупой колонки - это же еще и метаданные сущности plugintype и наверняка еще стадо связей, зависимостей и прочей фигни. может можно как-то перенести метаданные для этой системной сущности с тестового моего СРМа в боевой ? пысы: для reproduce проблемы (если кто совсем любопытный): 1. Берем 21 ролап срм4.0, 2. Делаем пустую организацию. Ничего с ней не делаем 3. Бекап-рестор базы 4. Импорт организации на стороне СРМ 2011 RU 14 5. После завершения – смотрим таблицу плагинов – там не хватает колонки. Последний раз редактировалось Eugene.Ostroukhov; 19.09.2013 в 17:22. |
|
19.09.2013, 19:04 | #2 |
Moderator
|
Посмотрите версию базы в DeploymentManager. По возможности выложите скриншот. Вполне вероятно, были проблемы при обновлении базы поэтому обновились только файлы сервера. У меня была подобная проблема и вот решение:Ошибка обновления Организации при установке UpdateRollup
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
19.09.2013, 20:19 | #3 |
Участник
|
версии всего (вкл.СРС дата коннектор одинаковые - последние)
но я кажется начал догадываться в чем дело. мы переносили базу MSCRM_CONFIG в боевую с тестовой, потому что не могли сделать Repair CRM-у. про полное удаление не догадались че-то. но при этом совершенно точно удаляли все огранизации из deployment managera, после репейра установки СРМа. далее, мы переносили саму базу огранизации и импортили её на новый сервер (она была сконвертирована из 4.0 на тестовом сервере). при этом я сейчас вижу в серверах на боевом: текущий сервер - FullServer (на нем только веб-часть) SRS Data Connector - текущая боевая БД а вот Data Base - показывается СТАРЫМ тестовым серваком как его убраь и назначить текущей БД её роль? может поможет и появится меню Update db server ? я чего то думал что это не критично , работает же с правильной базой. а вон вылилось во что Последний раз редактировалось Eugene.Ostroukhov; 19.09.2013 в 20:21. |
|
19.09.2013, 21:31 | #4 |
Участник
|
еще момент:
даже если боевая база сконверчена неправильно - почему _новые_ организации все так же продложают создавать таблицу эту без этого же поля ? ну т.е. просто зайти в депл.манагер - и создать новую пустую организацию |
|
19.09.2013, 22:12 | #5 |
Moderator
|
Простите, под каким препаратом вы были? Пожалуйста, почитайте мануалы по обновлению с прошлых версий CRM, а затем мигрируйте систему правильно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
19.09.2013, 22:15 | #6 |
Участник
|
мы были под препаратом "200гб база конвертится сутки, и отдельной дисковой полки нам не дадут", поэтому переезд на новую версию СРМ был организован в течении суток.
само собой сейчас уже назад хрен откатишься из-за новых данных читай-нечитай эти мануалы. |
|
19.09.2013, 22:36 | #7 |
Moderator
|
Если я правильно понял, все компоненты, включая SQL должны быть развернуты на одном сервере. Инструкция следующая:
1. Придти на работу в выходные. Как выриант набить в кабинетах много градусников, чтобы эвакуировать всех в будний день. 2. Скопируйте куда-нибудь вашу многострадальную базу, ту самую, которую вы изнасиловали и оставили на тестовом сервере. USB винчестер на 250ГБ стоит не дорого, потом пригодится в хозяйстве. 3. Снесите к чертям весь сервер, заново установите ось (можно даже рискнуть и поставить WinServer 2012), субд (сразу SQL 2012), CRM 2011 и все обновления на все продукты. Не трогайте базу MSCRM_CONFIG, она содержит информацию о вашем развертывании. Ее не надо востанавливать из бекапа с другого сервера, она так же не подвергается миграции при обновлении. Она создается при установке и только так! 4. Подключите или востановите битую базу на вновь инсталированном сервере. Мигрируйте ее через Deployment Manager p.s. Простите мне эти издевки, в данном случае они вызваны тем, что вы считаете что система г@в#о потому что сами не ведаете что творите. Это не корректно. В конце концов, вы могли спросить справки на этом форуме, прежде чем соверщать все эти зловещие эксперименты. p.p.s. Пожалуйста найдите мои контакты в моем профиле. Я с радостью помогу вам с вашей проблемой.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
19.09.2013, 22:45 | #8 |
Участник
|
Цитата:
и совсем не стесняться в этом признаться завтра постарасюь связаться. спасибо! пысы: я не считаю СРМ гавном, я считаю что в реалиях Российского бизнеса СРМ не способен подстроиться под нужды российксих "бизнесменов"-хочушников, по двум причинам в первую очередь: первая (цитата с Баша): "мы отказались от разработки собственной ЕРП системы, потому что требования к ней менялись быстрее , чем разработчики приступали к реализации предыдущих"(С) башорг. и во-вторых: нужен сильный ИТ-менеджмент и скилл у ПМа, который внедряет СРМ, хотя бы тупо почитать ability этой системы блин.... , к сожалению таким не обладаю (мягко говоря ) Последний раз редактировалось Eugene.Ostroukhov; 19.09.2013 в 22:55. |
|
19.09.2013, 23:04 | #9 |
Участник
|
кстати, какова вероятность успешного апдейта организации при clean installation всего СРМа ?
при существующей побитой базе |
|
|
|