![]() |
#5 |
Чайный пьяница
|
100% реально создать такое приложение. У меня была идея подобной разработки, но всё делать в контексте CRM.
Итак что может пригодиться в разработке такого приложения: 1. Как подключиться к CRM инстансу (я не знаю какой у вас тип деплоймента, потому приведу разные типы): Подключение CRM Online Office 365 или IFD Подключение к OnPremices 2. Идентификатор текущего пользователя можно получить через WhoAmIRequest/WhoAmIResponse. 3. По поводу появления новых активностей - просто стройте через QueryExpression или QueryByAttribute запрос к CRM и получайте результат. Если необходимо анализировать и время появления то QueryExpression более подходит.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|