19.08.2014, 16:53 | #1 |
Участник
|
Как выяснить куда отправляется почта?
Можно как то понять, куда CRM пытается отправить почту? Система тестовая, при отправке почты CRM пишет "This message has not yet been submitted for delivery. For more information, see help.", письмо весит в статусе Pending.
CRM же письмо куда то пытается запихнуть для отправки, вопрос куда и можно ли там посмотреть что за письмо получается. |
|
19.08.2014, 17:19 | #2 |
Чайный пьяница
|
Письмо висит в состоянии Pending до момента пока оно не будет отправлено (Outlook Client for CRM, Email Router или Server-Side Sync) - в зависимости от того, как у вас настроен CRM.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
19.08.2014, 20:15 | #3 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
Сообщение от ZooY
Можно как то понять, куда CRM пытается отправить почту? Система тестовая, при отправке почты CRM пишет "This message has not yet been submitted for delivery. For more information, see help.", письмо весит в статусе Pending.
CRM же письмо куда то пытается запихнуть для отправки, вопрос куда и можно ли там посмотреть что за письмо получается.
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
CRM4, не отправляется почта | 15 | |||
Перестала работать почта | 0 | |||
Кому отправляется элетронная почта? | 1 | |||
Быстрые кампании и электронная почта | 16 | |||
Не отправляется почта из MS CRM 3.0? | 2 |
|