|
![]() |
#1 |
Участник
|
Простите, но если на таком уровне ставить галочки "есть в стандарте / нет в стандарте", то чего стоит такой анализ в 1-2 дня? Кто кроме вас знает, что там скрывается?
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Никто не говорит, что документ должен содержать только этот перечень требований, на таком уровне. В документе они, конечно, должны быть расписаны детальнее. Последний раз редактировалось AXcons; 10.12.2015 в 23:12. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Короче, ладно. Сами все сделаем как обычно. Разберемся как-нибудь. А если не разберемся - внедрим 1с для разнообразия. Дешево, быстро, подрядчик есть хороший уже - что еще айтишнику для счастья надо..))
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Ну так вы говорите как раз про 1-2 дня, а вам говорят, что для приемлемого уровня это малореально. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Для того документа, о котором я говорю - 1-2 дня нормально. Для меня нормально. Я сделаю за 2 дня. Вы - не знаю. Я за вас не говорю. Приведенный список не является этим документом. Это краткий перечень основных вопросов. Это не состав документа fit-gap анализ. Это разделы этого документа. И потом, меня удивляет, если никто такой документ не писал ни разу - откуда такие уверенные оценки - сколько на это надо дней? ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: gudzon (-4), ikopyl (-3), (1). |
![]() |
#6 |
программист
|
Цитата:
И прекратите уже. Вот вы сейчас поистерите у Заказчика, что все партнеры плохие, а потом гордо хлопните дверью и уволитесь. А людям потом разгребать этот негатив. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ikopyl (5), AXcons (-1). |
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gudzon
![]() Прекращайте тролить уже. Неприятно. Без анализа требований не обходится ни один проект. Все это делают. Без заранее обговоренного объема работ ни один заказчик никогда не подпишет договор на внедрение. Есть "дух" fit-gap анализ, а есть ""буква" fit-gap анализ. Вы почему то уперлись в "буквы" и все требуете какой-то пример шаблона. Шаблоны разные у всех. Но суть, я вас уверяю, у всех одна - "требование - реализация в системе - доработки".
И прекратите уже. Вот вы сейчас поистерите у Заказчика, что все партнеры плохие, а потом гордо хлопните дверью и уволитесь. А людям потом разгребать этот негатив. Дух, буква - красивые слова. А есть еще слова - технология работы. Вот с этим грустно. Дух анализа должен выражаться в какой-то технологии работы. Можете делать какие угодно таблички, только делайте хоть какие-то. А то многие вообще по результатам обследования пишут документ, в котором 90 процентов текста это копи паст из руководства пользователя, и называют это консалтингом. А проект потом заваливается. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: SOVA (1). |
![]() |
#8 |
программист
|
Ну так ищите хороших подрядчиков. Добивайтесь, чтоб вам дали хороших специалистов. Только и всего. Поменьше общих выводов. Вот вы опять комментарий дали "Хоть один нормальный консультант". В сфере работают сотни толковых специалистов. А вы, просто из-за какого то недопонимания, откровенно хамите. Пишите примитивные вещи и упорно доказываете, что кроме вас их никто не знает. Всем просто не хочется уже в спор вступать. И мне тоже. Удачи вам с 1С. Которые, кстати, уж точно не работают по методологии. Сколько видел - это проекты типа "пришли - поставили стандарт - допиливаем годами по кругу, пока сами не запутаемся"
|
|
![]() |
#9 |
Axapta
|
Цитата из Sure Step:
Цитата:
Fit Gap should be part of 5, 10 or 15 day Implementing Microsoft Dynamic AX planning Services engagement. This phase should only be performed after the assessment phased was performed during the first 3 days of the engagement.
Цитата:
Fit Gap Analysis Tasks
Review the Customer Requirements in the Business Solution 1. Confirm and document as a Fit any business processes that can be run by using the business management solution. 2. Standard Features and Configuration settings and setup option values should be documented. 3. Define the importance/priority which the Customer has identified for all the requirements. Document Gaps Between the Customer Requirements and Business Solution 1. Document Gaps for those business processes that cannot run completely by using the business solution. 2. Capture the nature and details of the Gaps and use examples where needed. Analyze Gaps and Identify Solutions or Workarounds 1. Investigate resolutions or workarounds 2. Decide on the appropriate resolution 3. Update business processes documentation if needed. 4. Discuss resolution options with the Customer. Document Gaps, Resolutions and Workarounds |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mnt_dx (2). |
![]() |
#10 |
Участник
|
|
|