20.02.2004, 14:32 | #21 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от Uncle Nick
Посмотрите: во всех огромных розничных сетях на западе ЦО дает РЕКОМЕНДАЦИИ и КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИХ РАБОТЫ своим магазинам. Но ни кто и не где не управляем магазином в ShitRiver из NN.
Необходимо действительно определиться с организацией бизнеса, соответственно "рычаги воздействия" на основании достаточной информации. Потом, если магазин не является самостоятельным юр.лицом, то необходимо вгружать результаты его фин.деятельности в учетную систему. Все это в целом и определяет информационные потоки. Вот основной задачей автоматизатора и является минимизация-оптимизация этих потоков. |
|
20.02.2004, 15:04 | #22 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Uncle Nick
Если мы будем БРАТЬСЯ за решение задачи в которой менеджер центрального офиса (ЦО) требует показать ему остаток сухого молока на третьей полке во втором ряду в супермаркете "Урюпинский".......
Посмотрите: во всех огромных розничных сетях на западе ЦО дает РЕКОМЕНДАЦИИ и КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИХ РАБОТЫ своим магазинам. Но ни кто и не где не управляем магазином в ShitRiver из NN. Я не говорил о менеджере ЦО и тем более о молоке. А если это, скажем, сеть типа Мульти и справка, соответственно, нужна покупателю! а не менеджеру ЦО!!! По второй части: Никто не собирается управлять магазином из центра! Ассортимент на совести директора магазина! (с некоторой корректировкой обязательного ассортимента из центра =) - говоря о рекомендациях ЦО) |
|
20.02.2004, 15:11 | #23 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Dzemon
И всетаки магазинами управлять надо. Есть такое явление как Рекламные Акции, Распродажи, Единая Дисконтная Система и т.д. Кроме того, непродаваемость товара может вызвать необходимость его переброски.
Необходимо действительно определиться с организацией бизнеса, соответственно "рычаги воздействия" на основании достаточной информации. Потом, если магазин не является самостоятельным юр.лицом, то необходимо вгружать результаты его фин.деятельности в учетную систему. Все это в целом и определяет информационные потоки. Вот основной задачей автоматизатора и является минимизация-оптимизация этих потоков. Единственное, о чем я забыл упомянуть, поставив на обсуждение вопрос, что у нас все магазины - разные юр. лица. И все-таки. Для 40 магазинов (с регионами) с номенклатурой в 60 тыс. Navision + RBO потянет? Еще хотелось бы уточнить требования к железу в центральном офисе, в смысле, к серверу. |
|
20.02.2004, 15:19 | #24 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Dzemon
Навижин + RBO. В этом варианте, каждый магазин учитывает чеки в свойе базе, что, естественно, сокращает время учета. А результаты реплицируются в центральную базу. По такой схеме в Англии работает на Навижине розничная сеть из 800 точек.
|
|
24.02.2004, 12:09 | #25 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от Сергей
А что за сеть, если не секрет? Хочу почитать про них в и-нете.
|
|
18.03.2004, 19:44 | #26 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Цитата:
Сообщение от Сергей
...меня будут интересовать остатки (желательно в On line) и продажи (с определенной дискретностью)...
поговорите с ans'ом. У него тоже руководство хотело видеть остатки онлайн и таки получило их. Спросите его, кто-нибудь эти данные вообще смотрит? А если смотрит, то что с ними делает? ans, ничего личного. У нас, например, менеджеры по работе с корпоративными клиентами так работают. Им необходима актуальная информация, чтобы была возможность обойти конкурентов в оперативности. Как они говорят, клиент не будет ждать пока мы узнаем есть ли у нас эти позиции, или нет и по какой цене, он лучше купит у других. |
|
03.06.2004, 11:00 | #27 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от dumf
Вопрос, действительно.. ребром.
Необходимо уточнять. И даже если уточнить ..придется много говорить о конкретной реализации. К сказанному выше хочу добавить следующее. Можно сравнить 1с по производительности с Navision Attain. Мне кажется, что эти системы по маштабируемости более или менее одинаковы. Axapta дает гораздо больше возможностей для наращивания. В подробности конкретных технологий не хочется углублятся, так как очень много много зависит от задач и тех кто их ставит. По поводу AOS в Axapta и терминального сервера в связке с Navision Attain. Однозначно AOS. Суть простая. Терминальный сервер, это всего лишь возможность работы на слабых клиентских машинах и тонких каналах связи. То есть по сути для базы данных совсем не важно откуда к ней обращаются. (Например, N клиентов, каждый со своей рабочей станции или N клиентов запущенных на терминальном сервере. AOS же по сути занимается распределением и оптимизацией работы этих N клиентов.) |
|
03.06.2004, 14:42 | #28 |
Участник
|
почему?
vrg, обоснуйте пожалуйста. |
|
04.06.2004, 10:23 | #29 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от Dzemon
Замечание: RBO расчитана на OPOS-драйвера для оборудования, либо на фискальные принтеры. Для ваших касс есть OPOS-драйверы? Либо придется оставить существующую кассовую систему, а бэк-офис магазина делать на Навижине и в нее импортировать чеки.
Про Аксапту еще ктоньть расскажет....
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
04.06.2004, 11:17 | #30 |
Moderator
|
Стандарт OPOS поддерживается практически всем буржуйским оборудованием, но после отечественной фискализации оно теряет это замечательное свойство.
|
|
08.10.2004, 17:46 | #31 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от komar
Цитата:
Насколько я понимаю, Ахапта ритейл рассчитана или на терминалы, которые продает Кристалл сервис, или вообще не имеет стандартного интерфейса с оборудованием. Поскольку "стандартный интерфейс" возможен только с ограниченным набором устройств. Если я не прав, пусть меня поправят.
- с кристалом (не щупал руками) - с произвольной системой (мы писали для своей), но нада писать обработку входящих и исходящих пакетов. если есть желание - могу подробнее. но "в привате" |
|
22.04.2005, 11:22 | #32 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Сергей
У Коруса, вроде бы как, удачное внедрение в сети О'Кей, у Импакта в Азбуке вкуса. Естественно, напрямую с IT-директорами обеих компаний поговорить не получается.
Тяжело, конечно, что называется "не пощупав", сделать выбор, поэтому всячески расчитываю на мнение независимых эксперотв, коими считаю участников данного форума. =) Правда конечно не напрямую. Мы сейчас рассматриваем решение Колумбуса для розницы и именно они нас туда возили. Что понравилось - Николай рассказывал не только о плюсах, но и о проблемах во внедрении! И вообще очень интересный человек. И компания впечатляет. От западных границ и до Тихого океана. Попросите и Вы Корус отвезти Вас к своим клиентам. Думаю они с радостью согласятся Если, конечно, для Вас это еще актуально |
|