26.05.2005, 12:25 | #1 |
Участник
|
.. Надеюсь этот вопрос уместен. Необходимо провести анкетирование производственных участков (И вообще предприятия в целом) , ни разу этого не делал, и не хотел бы упустить что-нить. Нет ли ни у кого типового опросника (анкеты) Буду очень благодарен. |
|
26.05.2005, 12:56 | #2 |
Участник
|
А какова цель анкетирования?
Другими словами, что именно вы хотите узнать? |
|
26.05.2005, 13:32 | #3 |
Участник
|
необходимо провести исследование отдела(предприятия в целом) (начиная от кол-ва рабочих мест, и кончая документооборотом,... взаимодействие структурных подразделений предприятия... в общем надо получить полную и максимально исчерпывающую информацию, для последующего составления ТЗ на внедрение. Идти по пути того, что мне нужно на данный момент, а остальное спрошу позже, отпадает.
... я понимаю что немного не точно формулирую что я хочу... ступор какой-то.. |
|
26.05.2005, 14:36 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от skazochnik
Идти по пути того, что мне нужно на данный момент, а остальное спрошу позже, отпадает.
2. Исчерпывающие анкеты - неправильный путь. Почему? Потому что вы вынуждены будете составлять вопросы для ВСЕХ случаев. Даже для тех, которых у отвечающих нет. Т.е. анкеты будет многослойной. Если ответил да на вопрос В, то группу с K по M показывать, иначе показывать группу Q..R. Но составление таких анкет очень непростое дело. Если же вы выложите вашим опрашиваемым ВСЕ вопросы, то на огромное количество вопросов они просто не смогут ответить. Будет пустая трата времени. Поэтому анкетирование стоит проводить в несколько заходов. Время овета в каждый заход не должно быть более 15-20 минут (иначе времени не найдут). Спрашивайте только существенную информацию. Многие параметры оставляйте по-умолчанию. Так, например, у финансистов не надо спрашивать какова периодичность финансового года. Да, Аксапта позволяет настраивать произвольную периодичность... Но это совершенно лишний вопрос в российских условиях. |
|
26.05.2005, 14:48 | #5 |
Шаман форума
|
Анкетированием можно добиться только потери бумаги или возникновения у клиента комплекса неполноценности (и, соответственно, убеждения его в необходимости таких уууумных консультантов!). Реальную информацию анкето не получить - так как, как справедливо заметил mazzy, всех случаев Вы все равно не учтете, а о типовых задачах и так знаете сами.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
26.05.2005, 17:20 | #6 |
Участник
|
Небольшой оффтопик: многократно видел и заполнял анкеты обратного назначения - когда потенциальные заказчики опрашивали потенциальных поставщиков систем об их функциональности. Встречались анкеты и по 300, и по 500 с хвостиком пунктов.
|
|
26.05.2005, 17:29 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Тренер
Небольшой оффтопик: многократно видел и заполнял анкеты обратного назначения - когда потенциальные заказчики опрашивали потенциальных поставщиков систем об их функциональности. Встречались анкеты и по 300, и по 500 с хвостиком пунктов.
|
|
26.05.2005, 19:12 | #8 |
Участник
|
Ладно, пойдем от обратного,... пробил клиента (я занимаюсь Navision), с клиентом подписан договор на предпроектное обследование,.. с чего начать??... праблема в том, что наша комания маленькая и все внедрения до этого были в "дружественных" компаниях.., как и чем я (мои консультанты) могу получить от клиента всю необходимую информацию?
|
|
26.05.2005, 19:15 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от skazochnik
с клиентом подписан договор на предпроектное обследование,.. с чего начать??...
Обратитесь к профессионалам. |
|
26.05.2005, 19:18 | #10 |
Участник
|
.. я это и делаю
|
|
26.05.2005, 19:23 | #11 |
Участник
|
Тогда шаг номер 0: договоритесь об оплате услуг профессионалов.
Чем отличается профессионал от любителя? Профессионал получает за свой труд деньги и живет за счет того, чем профессионально занимается. Любитель зарабатывает на жизнь другим занятием. |
|
|