10.06.2005, 16:02 | #1 |
Участник
|
Добрый день,
в компании возникли проблемы с автоматизацией двух направлений - управленческий кадровый учет + учет производства (фотолаборатория по оказанию услуг населению по фото-печати ). Посмотрели 1С 8.0 и не могу сказать что очень понравилось. Подскажите, в какой системе Navision/Axapta более полно реализованы указанные задачи? Причем выбор системы идет и с прицелом на будущее - постепенная замена существующей учетной системы (торговля, опт, розница, склад - обычная спекулятивная деятельность). В компании работает порядка 900 сотрудников (это для оценки потребностей к управленческому кадровому учету). Спасибо. |
|
10.06.2005, 17:07 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от beetle
фотолаборатория по оказанию услуг населению по фото-печати
.. В компании работает порядка 900 сотрудников Так чем компания-то занимается ? И сколько людей из тих 900 работают в "крохотном производстве" ? В производстве какие задачи планируете решать - вы понимаете их в узком смысле (планирование расх.материалов) или в широком (плюс финансовый и складской учет на производстве) ? |
|
10.06.2005, 17:13 | #3 |
Moderator
|
А что подразумевается под "учетом производства"?
Для все остального, дя и для этого тоже, 1С хватает вполне. |
|
10.06.2005, 17:21 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Dzemon
А что подразумевается под "учетом производства"?
Для все остального, дя и для этого тоже, 1С хватает вполне. Что касается кадров - обычный управленческий кадровый учет. 1С 8.0 коллег не устроила своей (по их мнению) сложной системой занесения данных. С их слов - не очень дружелюбная для пользователя система. Собственно я рассматриваю автоматизацию этих двух направлений еще как и политическое (подготовительное) решение. При успешных проектах легче будет перейти в рамках всей компании на новую систему, т.к. ситуация с переходом уже назревает. |
|
13.06.2005, 21:48 | #5 |
Участник
|
Есть пара вопросов:
1. Лаборатория, как я понимаю, цифровая? Тогда возникает вопрос: будете ли Вы развивать сопутствующие направления, такие как прием файлов с фотоаппаратов, цифровая обработка, реставрация, и т.д. 2. Предполагается ли наличие по точкам дизайнеров? 3. Как планируете учет химии? По счетчикам или по нормам? 4. До какой детализации планируется списывать брак? (Типа надо ли учитывать лидеры, тех. брак и прочее?) Скажу сразу : готового решения под фотолабораторию мне не удалось найти ни на 1С, ни на Навике. Т.е., скорее всего, придется писать на 1С-ке "с нуля", а на Нави - на функционале модуля "Ресурсы и работы". При этом, если во втором случае необходимо будет "наворачивать" функционал на готовую бизнес логику, то в 1С придется эту самую бизнес-логику формировать самостоятельно. С другой стороны, в 1С проблема с репликацией БД решается на порядок проще с помощью УРБД. Еще стоит принять во внимание тот факт, что, как правило, на точках стоят на очень мощные компы и установка на них монстрообразной 8.0 представляет собой нетривиальную задачу. При этом не стоит забывать о том, что на точках "рекомендуется" ставить лицензионное ПО. Что же касается кадрового учета, то все зависит от требований Вашено менеджера по персоналу. Вполне возможно, что ей подойдет небольшой справочник + фотографии сотрудников. Если стоит задача автоматом считать зп для линейного персонала (операторам по колву отпечатков, дизайнерам и продавцам - процент) то могу только посочуствовать P.S.: Кстати, если мне не изменяет склероз, то в Краснодаре есть небольшая фирмочка, которая предоставляет решение по автоматизации сети минилабов на платформе Linux.
__________________
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход. |
|