10.08.2005, 06:32 | #1 |
Участник
|
Решением Совета Директоров корпорации Columbus IT Partner Алена Геклер назначена на должность Вице-президента по международному маркетингу. На новом посту Алена будет отвечать за формирование единой маркетинговой стратегии корпорации, ведение глобальных маркетинговых кампаний и продвижение брэнда Columbus IT Partner на мировом рынке. Кроме этого, в ее обязанности будет входить координация деятельности маркетинговых подразделений 24 представительств Columbus IT Partner, работающих на локальных рынках.
8 августа 2005 года Алена Лилеина-Геклер приступила к исполнению обязанностей Вице-президента по международному маркетингу. Ранее г-жа Геклер работала в Microsoft, занимая последовательно позиции директора по маркетингу Microsoft Business Solutions Russia and CIS и руководителя подразделения по поддержке партнеров Microsoft Business Solutions в Восточной Европе. Алена знает рынок, что называется, «изнутри», обладает опытом управления российскими и международными проектами, отлично понимает состояние и динамику развития информационных технологий в России и в мире. Приглашение Алены Геклер на должность руководителя маркетинга всей группы Columbus IT Partner стало еще одним шагом на пути реализации новой стратегии развития компании, принятой в начале 2005 года. Новая стратегия подразумевает воздействие на рынок при помощи эффективной, четко управляемой системы маркетинговых коммуникаций, сочетающей единый корпоративный маркетинг с локальными кампаниями и исследованиями рынков различных стран. «В первую очередь необходимо консолидировать всю деятельность международной корпорации, усилить синергию глобального маркетингового планирования и маркетинга локальных стран, мобилизовать все ресурсы на решение стратегических задач. Это может быть достигнуто только при помощи сильной маркетинговой машины», – пояснила Алена Геклер. По ее словам, маркетинговая стратегия группы Columbus IT Partner будет направлена на удержание лидирующих позиций на рынке Microsoft Business Solutions, усиление вертикальной экспертизы, а также выход на новые сегменты рынка управленческого и ИТ-консалтинга. В связи с этим, компания планирует повысить свою маркетинговую активность одновременно на нескольких рынках. «Сейчас корпорация вышла на новый этап своего развития, в котором маркетинговые коммуникации играют одну из главенствующих ролей, – заявил Владислав Мартынов, CEO Columbus IT Partner. – Я рад, что во главе этого направления будет стоять квалифицированный и перспективно мыслящий Вице-президент. С Аленой я знаком еще с 1998 года, когда она работала директором по маркетингу недавно созданного российского представительства Columbus. Алена активно участвовала в выводе системы Microsoft Axapta на российский рынок, и она как никто другой знает все особенности маркетинга в ИТ-компаниях. Уверен, что Алена Геклер сможет создать сильную маркетинговую инфраструктуру для всей группы компаний Columbus IT Partner, включающую в себя сильный консалтинговый брэнд, четкое позиционирование компании на рынке и самые конкурентоспособные ИТ-решения». Ближайшими задачами, стоящими перед новым руководителем, станут усиление брэнда компании, определение стратегических целей маркетинговых подразделений локальных офисов и формирование там сильной и работоспособной команды маркетологов, аналитиков, PR и event-менеджеров, а также создание и выпуск новых маркетинговых материалов, корпоративного web-сайта и многое другое. Источник... http://www.columbus.ru/index.php?a=c...arta=news&n=68 http://www.sf-online.ru/pressrelease.asp?O...90-1c4c9d3b33aa http://www.ione.ru/scripts/events.asp?ID=18098 |
|