|
![]() |
#1 |
NavAx
|
Ну если брать случай, из которого тема родилась (опубликованный список проектов на сайте компании), то туда вряд ли кто будет дописывать, какой сотрудник какими именно вещами на каком проекте занимался
![]()
__________________
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..." А.В.Суворов, письма к дочери |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
А вообще мне кажется, что самая лучшая реклама - это отзывы клиента. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
![]() Сложный вопрос конечно. Ответ для Дуд :Наверно можно говорить об участии проекта в любом случае. Ну а уже клиенту лучше всего уточнять - в каком качестве, количестве и в каких задач компания учавствовала во внедрении. Хотя конечно в этом случае эта проблема падает на клиента. Что тоже не хорошо-потому что по определению клиент не может в этом детально разбираться. |
|