AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2006, 11:36   #1  
Eivanova is offline
Eivanova
Участник
 
9 / 10 (1) +
Регистрация: 05.03.2005
Адрес: Moscow
Тема не подходит по контенту ни к одному разделу форума, поэтому заранее извиняюсь.

Мне бы хотелось узнать мнения уважаемых участников форума относительно различных средств управления проектом внедрения и сервисной поддержки.

Какой у вас был опыт использования различных средств, плюсы и минусы? Что наиболее удобно ложится на процесс внедрения и сервисной поддержки?

У нас стоит вопрос относительно выбора между MS Project, собственной разработкой и чем-то третьим (эммм...).
Старый 23.11.2006, 18:47   #2  
erp_man
Гость
 
n/a
1. MS project хорош для составления базового плана.
корректировки подробного расписания в дальнейшем напрягают.
видимо, имеет смысл в дальнейшем разбить проект на независимые "очереди" и работать по ним. хоть в Excel.

2. Писать что-то свое- самоубийство.
3. А с какой системой конкретно у вас связан проект? Я видел инструменты, разработанные под проекты Navision (разрабатывали Импакт софт, LC Group, + собственная разработка DA_NEAL). Кроме того, в самой Navision есть "План настройки" или что-то в этом духе.
Слышал, что какие-то административные инструменты есть в axapta.
В SAP есть возможность привязывать каждую операцию по настройке системы к релизу и к позиции маршрутной карты проекта.
Это что касается проектов внедрения....

Относительно техподдержки уже внедренной системы... покупайте готовое решение для HelpDesk. Логика процесса везде типовая (подача заявки - назначение ответственного технического персонала - отработка заявки- закрытие заявки). так что, должны быть типовые решения. у нас (вернее, у нашего аутсорсера) самописный сайт
Старый 24.11.2006, 15:34   #3  
RobiBaggio is offline
RobiBaggio
Участник
Аватар для RobiBaggio
 
285 / 10 (1) +
Регистрация: 16.02.2004
Могу предложить систему "Мотив",
вкратце о ней:
Коллективная работа над проектами и документами
Получение регулярных отчетов о ходе выполнения задач по проектам
Эффективный контроль за процессом исполнения задач
Контроль сроков исполнения
Мониторинг занятости персонала
Старый 12.12.2006, 15:43   #4  
erp_man
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от RobiBaggio Посмотреть сообщение
Могу предложить систему "Мотив",
вкратце о ней:
Коллективная работа над проектами и документами
Получение регулярных отчетов о ходе выполнения задач по проектам
Эффективный контроль за процессом исполнения задач
Контроль сроков исполнения
Мониторинг занятости персонала
Robi, вы не имеете случайно отношение к энергетике?

Мотив - хорошая штука. только надо будет немного раскинуть мозгами над регламентом работы.
у нас на ней работает докуметооброт и система контроля исполнения поручений.

Слабое место мотива как системы управления проектами - нельзя задавать последовательность задач, то есть строить сетевые диаграммы, диаграммы гантта, перераспределять нагрузку и т д.
нет "заточки" под хранение метаинформации о сборках и версиях и т д.

но вообще, возвращаемся к вопросу - что вы внедряем?
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.