AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Полезное по Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2009, 15:29   #1  
para6ok is offline
para6ok
Участник
 
12 / 10 (1) +
Регистрация: 04.05.2009
Цитата:
Сообщение от gala Посмотреть сообщение
Да у Вас и фирма в БД, кажется не создана. Вы в какой фирме это пытаетесь сделать? В демо или своей новой?
Это домашнее задание которое дали моему другу, я по своей гуманности взялся за него. Нужно:1) Создать заказ на покупку 116 банок черной краски. Выполнить учет счета и распечатать приходную накладную. И не более того, но у меня крыша едет.. Что касается программы то она бета версия, но в задании сказано что сойдет вот задание:Методические указания по выполнению домашнего задания ”Изучение MS Navision ”

Раздел 1. Изучение функциональных возможностей системы MS Navision.
1. Изучение модулей MS Navision.
(first.pdf презентация Lab_1)
Бекап и восстановление базы данных
Вывод информации из различных модулей
Изменение количества выводимой информации(количества стлобцов), организация фильтров
2. Функциональность финансовая часть
(fin.pdf, презентация Lab_2)
Инструмент для совершенствования и рационализации процессов
Бюджетирование
Компрессия данных
Налоговый учет
3. Функциональность персонал и зарплата
(personal.pdf,)
Регистрация сведений о сотрудниках
Регистрация отсутствия
Расчет зарплаты сотрудников
Прием на работу
Отчетность и интеграция с другими программами
4. Функциональность SCM
(scm.rtf, презентация Lab_4)
Учет и контроль
4.2Совершенствование складской логистики
4.3 Производство
4.4 Ценообразование
5. Функциональность CRM
(презентация Lab_5)
Управление отношениями
Управление кампаниями
Сервисный центр
Анализ данных
6. Функциональность E-Бизнес
(userportal.pdf, Ecomm.pdf, презентация Lab_6)
Перспективы развития и расширения бизнеса
User Portal
Commerce Gateway
Commerce Portal
Интернет-магазин
7. Технология C/SIDEСоздание:
(Презентация Lab_7)
Таблиц
Форм
Отчетов
Dataport
8. Создание программных модуле (Презентация Lab_8)

Примечания:
• Для изучения функциональных возможностей системы Navision необходимо установить ее демонстрационную версию.
• Для прочтения файла с расширением PDF необходимо установить Acrobat Reader
• Запуск презентаций начинается с файла index.swf

Раздел 2. Выполните задание:

1) Создать заказ на покупку 116 банок черной краски. Выполнить учет счета и распечатать приходную накладную.
2) Ознакомиться с представлением данных по выполненной операции непосредственно в таблице 39 «Purchase Line» базы данных.


Примерная последовательность выполнения задания:

- Создать общий заказ на покупку черной краски у поставщика, который отмечен, как поставщик «по умолчанию» для этого товара.

- Создать заказ на основе общего заказа.

- Создать счет путем копирования документа «заказ» в документ «счет».

- Учесть счет.

- Просмотреть учтенные приходные накладные. Выполните вывод документа приходной накладной в файл.

- Для выполнения пункта 2 задания используйте пункт меню
«Сервис» \ «object Designer». Таблицу № 39 с именем «Purchase Line» найдете в списке таблиц.

- Запустите таблицу на просмотр и используя возможность установки фильтра по полю, отберите все записи по вашему поставщику краски (это поставщик 20000).

- Используя пункты меню «выделить все» и «копировать» скопируйте строки в буфер Windows. Вставьте информацию в лист Excel, предварительно запустив эту программу. При вставке в Excel (прямо в ячеку «a1») используйте пункт меню «специальная вставка». В появившемся окне установите «вставить» как ТЕКСТ. Выполните вставку. Сохраните файл.

Примечания:

- При вводе обратите внимание, что некоторые поля обязательны для ввода при создании документов.

- Используйте справку в программе Navision при выполнении задания.
Меню «справка» и далее «справка Microsoft Navision Attain»

Разделы:
o Cправка Microsoft Navision Attain
 Работа в Microsoft Navision Attain
o Покупки & поставщики
 Настройка Покупки и поставщики
 Выставление счета покупки

Рекомендации по выполнению задания
Для выполнения задания по программе Navision достаточно иметь установленную Demo-версию программы.
Задание по программе Navision состоит в регистрации закупки товара у поставщика. Для этого используется функционал *Покупки и поставщики* программы. Поэтому подробно следует просмотреть раздел справки (главное меню, пункт Справка \ СправкаMicrosoftNavisionAttein.) *Поставщики и поставки*, подраздел *Выставление счета покупки*. Ниже в подразделе можно найти пункты справки *создание заказов покупки вручную* и другие. Процесс закупки обычно включает этапы предварительного ввода информации по закупке и формирования документов после прихода и для оплаты товаров. Такими документами являются:
- Для предварительного ввода информации - документ *ЗАКАЗ* или документ *ОБЩИЙ ЗАКАЗ*
- для регистрации прихода товара *ПРИХОДНЫЙ ОРДЕР*.
- для регистрации оплаты *СЧЕТ ФАКТУРА*
Формирование документов *СЧЕТ ФАКТУРА* и *ПРИХОДНЫЙ ОРДЕР* возможны при выполнении операции *УЧЕТ*. Операция учета применяется к *заказу*, который состоит из заголовочной части с данными поставщика (код, название и другими данными, связанными с поставщиком) и списком закупаемых товаров с указанием количества для получения по каждой строке списка после его получения.
Когда товары поступают на склад, должно измениться значение в колонке *полученное количество* в документе заказа. В некоторых складах при поступлении товара для этого используется операция приемки. Мы не используем эту операцию. Настройка складов в программе такова, что только *СИНИЙ* склад допускает получение товара без складской приемки. Но для обновления заказа после поступления товара нужно выполнить команду *получить* перед операцией учета. Найти место, откуда можно сделать *получение товара* можно нажав кнопку *УЧЕТ* в нижней части формы ввода заказа. Там есть пункт *получить*. Учет заказа инициируется нажатием кнопки *Учет* в нижней части формы с выбором пункта *учет*. Если в заказе введены не все необходимые данные или введены с ошибками, то программа не выполняет учет, а сообщает о наличии ошибок.
Часть полей при формировании заказа обязательны для ввода. Например, поля
- Но.
- Покупка Поставщик
- Поставщик счет Но.

Если однотипные заказы оформляются часто, то чтоб не повторять однообразные действия каждый раз, можно сформировать документ *ОБЩИЙ ЗАКАЗ*, где введенные 1 раз данные автоматически переносятся в очередной заказ при выполнении команды *Создать заказ* (кнопка внизу формы).


Отчет о выполненной работе:

Для отчета о выполнении работы Вам нужно выслать 2 файла:

- Файл печати документа приходной накладной

- Excel - файл с информацией по поставщику из таблицы «Purchase Line»
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.