AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2009, 20:18   #1  
Thrice is offline
Thrice
Участник
Аватар для Thrice
 
46 / 10 (1) +
Регистрация: 09.07.2008
Цитата:
Сообщение от LOGIC Посмотреть сообщение
Мдяя.., по-моему, не удачное решение. Представляю я, как пользователь только интерфейс по себя настроил, а тут БАМ на следующий день все сначала.
Может быть, Вам индивидуальные ярлычки настроить, я вот тут описывал как Навешиваем ярлыки на Microsoft Dynamics Navision (запуск из командной строки).
в целом согласен, что решение не удачное, но:
1) проблема встречается только на точках в магазинах, а там для продавцов настройки форм не важны, у них 1 основная рабочая форма где им категорически запрещено что то менять (нам больше головной боли);
2) еще раз повторюсь, работаем через Citrix приложение, а не через RDP и на сколько мне известны настройки Citrix, то запуск ярлыка приложения с командной строкой не приведет к нужному результату, т.к. ярлык находится на нашем рабочем месте, а приложение запускается на сервере.

P.S.: в теме уже предлагался запуск Navision с ярылка с определенным набором команд, и этот способ подходит для решения подоных проблем, если Navision работает через RDP
Старый 09.06.2009, 08:59   #2  
LOGIC_BBS is offline
LOGIC_BBS
Участник
 
61 / 10 (1) +
Регистрация: 14.12.2005
Цитата:
Сообщение от Thrice Посмотреть сообщение
в целом согласен, что решение не удачное, но:
IXMO, POS-терминал (касса) через Citrix (RDP) вообще не удачное решение, самое главное для кассы, это продать товар. А если у вас будут проблемы в сети, что магазин встанет? Я бы на Вашем месте смотрел бы в сторону Landsteinar Retail.
PS: У нас работают 27 терминалов Розничной торговли.
Старый 09.06.2009, 10:03   #3  
Thrice is offline
Thrice
Участник
Аватар для Thrice
 
46 / 10 (1) +
Регистрация: 09.07.2008
Цитата:
Сообщение от LOGIC Посмотреть сообщение
IXMO, POS-терминал (касса) через Citrix (RDP) вообще не удачное решение, самое главное для кассы, это продать товар. А если у вас будут проблемы в сети, что магазин встанет? Я бы на Вашем месте смотрел бы в сторону Landsteinar Retail.
PS: У нас работают 27 терминалов Розничной торговли.
помимо простого отбития товаров, в программе проходит инвентаризация, печать разных бланков и оформление возвратов и инкассаций, т.е. в нашем случае это не просто касса с монитором, а полноценная рабочая станция.

P.S.: думаю наше с вами обсуждение уходит от темы, думаю дальнейший спор про выбор Citrix или других методов лучше обсудить в отдельной теме или через личные сообщения
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:43.