|
07.06.2009, 20:18 | #1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от LOGIC
Мдяя.., по-моему, не удачное решение. Представляю я, как пользователь только интерфейс по себя настроил, а тут БАМ на следующий день все сначала.
Может быть, Вам индивидуальные ярлычки настроить, я вот тут описывал как Навешиваем ярлыки на Microsoft Dynamics Navision (запуск из командной строки). 1) проблема встречается только на точках в магазинах, а там для продавцов настройки форм не важны, у них 1 основная рабочая форма где им категорически запрещено что то менять (нам больше головной боли); 2) еще раз повторюсь, работаем через Citrix приложение, а не через RDP и на сколько мне известны настройки Citrix, то запуск ярлыка приложения с командной строкой не приведет к нужному результату, т.к. ярлык находится на нашем рабочем месте, а приложение запускается на сервере. P.S.: в теме уже предлагался запуск Navision с ярылка с определенным набором команд, и этот способ подходит для решения подоных проблем, если Navision работает через RDP |
|
09.06.2009, 08:59 | #2 |
Участник
|
IXMO, POS-терминал (касса) через Citrix (RDP) вообще не удачное решение, самое главное для кассы, это продать товар. А если у вас будут проблемы в сети, что магазин встанет? Я бы на Вашем месте смотрел бы в сторону Landsteinar Retail.
PS: У нас работают 27 терминалов Розничной торговли. |
|
09.06.2009, 10:03 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от LOGIC
IXMO, POS-терминал (касса) через Citrix (RDP) вообще не удачное решение, самое главное для кассы, это продать товар. А если у вас будут проблемы в сети, что магазин встанет? Я бы на Вашем месте смотрел бы в сторону Landsteinar Retail.
PS: У нас работают 27 терминалов Розничной торговли. P.S.: думаю наше с вами обсуждение уходит от темы, думаю дальнейший спор про выбор Citrix или других методов лучше обсудить в отдельной теме или через личные сообщения |
|