|
14.12.2012, 16:32 | #1 |
Участник
|
igork-9y, это две разные задачи. Электронные счета-фактуры предназначены в первую очередь для ускорения документооборота и избавления от затрат на бумагу и почту. Всё. И в недалекой перспективе чтобы налоговой НДС проще считать было /> . А автоматически загружать входящие фактуры и накладные в систему, сокращая затраты на ввод - это уже производная задача, которую Вы сами себе поставили. Сделать общение через xml действительно не представляется сложным, но хотелось бы чтобы это сделал вендор.
|
|
14.12.2012, 16:58 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Васыо
igork-9y, это две разные задачи. Электронные счета-фактуры предназначены в первую очередь для ускорения документооборота и избавления от затрат на бумагу и почту. Всё. И в недалекой перспективе чтобы налоговой НДС проще считать было /> . А автоматически загружать входящие фактуры и накладные в систему, сокращая затраты на ввод - это уже производная задача, которую Вы сами себе поставили. Получить и разобрать Xml-файл действительно не представляется проблематичным, но хотелось бы, чтобы это сделал вендор.
Если первый вариант - то это как бы автоматизация ради автоматизации и всех задач данного процесса она не закрывает. Мало того, переход на такую форму общения с клиентами/поставщиками подразумевает: 1. Наличие специального небесплатного ПО + текущие расходы на сопровождение со стороны поставщика (например, того же Такскома) 2. Не всеобхватность данного решения для всех клиентов/поставщиков ибо ПО должно быть в наличии с обеих сторон процесса (ну то есть Вам придется уговорить клиента установить небесплатное ПО у себя). 3. Приучиванием пользователей (кои сами по себе консервативны до безобразия) к работе не с бумажками - а с xml-файлом (ведь проблему корректной идентификации ТМЦ и загрузке их в 37 таблицу в текущей версии xml-файла мы не решим). Мне сложно оценивать стоимость пересылки по отношению к стоимости ПО+сопровождению его, но исполнение п.3 вызывает у меня душевное не спокойствие. |
|