AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 16:48   #1  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,631 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
Сегодня многие эксперты говорят, что мир вошел в «Эру Покупателя». Клиент всегда был в центре внимания любой компании. В настоящее время покупки и решения о них отличаются от того, что было еще несколько лет назад. Это характерно как для B2C, так и для B2B рынков. Клиенты постоянно находятся на связи с помощью мобильных устройств, они активно обмениваются информацией через социальные сети и проводят собственные исследования для оптимального выбора. 70% впечатлений от покупок основываются на том, как продавец построил свое общение с покупателем. Около 44% людей выражают недовольство продуктами или сервисами через социальные сети, а 20% из них ожидают ответа от компании в течение часа.

Новый покупатель – это новые подходы ведения продаж, маркетинга и предоставления клиентского сервиса. Как работать с новым клиентом? Что поможет быть на шаг впереди ожиданий клиента и точно определять, что он хочет? Как донести до него свое предложение и сделать это в правильное время и в правильном месте? Microsoft уже подумал об этом и готов продемонстрировать то, о чем другие еще только размышляют, на конференции «Клиентономика: больше чем CRM», которая состоится 4 декабря 2013 г.

В рамках конференции впервые состоится открытый показ Microsoft Dynamics CRM 2013 – новой системы для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации маркетинга и клиентской поддержки. Microsoft Dynamics CRM 2013 – это ответ Microsoft на те задачи, которые ставит «Эра Покупателя».

На конференции вы увидите живую демонстрацию новых возможностей системы, узнаете самую актуальную информацию о мировых трендах в сфере взаимоотношений с клиентами, познакомитесь с лучшими практиками использования CRM-систем.

Формат конференции позволит не только получить полезную теоретическую информацию, но и сразу применить ее на практике в рамках мастер-классов, на которых вы сможете:
  • попробовать возможности мобильной CRM на различных устройствах;
  • поработать в контакт-центре в режиме реального времени;
  • узнать, как будет выглядеть идеальное рабочее место в ближайшем будущем;
  • узнать, как CRM помогает работать с социальными медиа, и др.
Своими знаниями по клиентономике с вами поделятся:
  • Мика Соломон, мировой гуру клиентского сервиса, по мнению Financial Post. Автор бестселлера «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности»;
  • Боб Стутц, корпоративный вице-президент Dynamics CRM, Microsoft;
  • Дэвид Браун, руководитель направления Dynamics, подразделение по работе с финансовыми организациями;
  • Николай Прянишников, президент Microsoft в России;
А также эксперты компаний Royal Canin, ФК «Открытие», Yota, Chrysler RUS, Банк «Санкт-Петербург», DPD и многие другие.

Узнать полную информацию по мероприятию можно здесь: http://www.microsoft.com/ru-ru/events/ep/crm2013conf/

Зарегистрироваться можно здесь: https://msevents.microsoft.com/CUI/E...RU&community=0

















Читать дальше
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:28.