![]() |
#2 |
Участник
|
Re: анкетирование клиентов
Цитата:
Изначально опубликовано shumelka
вот допустим, первым делом мы хотим собрать информацию о клиентах. и создаем для них анкетки. пусть даже планируем анкетки на заполнение контактными лицами этого клиента - вопрос: как же это конатктное лицо сможет получить доступ в нашу аксапту? только через web-портал? но это и не надо. почему вас это смущает? и почему вы решили, что вам этого "и не нужно"? Цитата:
Изначально опубликовано shumelka
скорее конечно менеджер будет вносить в систему уже заполненные на бумаге анкеты клиентов - но тогда как привязать конкретные ответы к конкретному клиенту? не ясно Предположим у вас много клиентов. Вы каким-либо образом печатаете анкеты на бумажках (кстати, вы заметили, что в стандартной Аксапте нельзя распечатать анкеты?) Далее, если ваши клиенты вводят не сами вы вынуждены нанимать человека, который будет вводить информацию. Сколько стоит такой человек? При каком количестве анкет выгоднее купить и настроить корпоративный портал? Если же вы сами себе не ответите на эти вопросы и будете продолжать настаивать, что вам "это и не нужно", то придется модифицировать. Модификация простая. Вопрос - вы точно уверены? Может все же web-портал? Можно ли вас попросить опубликовать хотя бы примерные выкладки, которые привели вас к решению "это и не надо"? |
|