|
30.06.2016, 16:32 | #1 |
Гость
|
Цитата:
Цитата:
Зачем? Мы же обсуждаем конкретное внедрение. Так в чем была необходимость Vocollect Voice? Ну вы же пиарите это достижение. значит есть в чем то изюминка. Откройте тайну |
|
30.06.2016, 17:39 | #2 |
Участник
|
В том, чтобы у комплектовщика на складе были свободные руки (он получает задания голосом в гарнитуру, и отмечает факт выполнения также голосом), это существенно ускоряет процесс по сравнению со сборкой по бумажным заданиям или когда он постоянно тыкает пальцем в терминал сбора данных.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ivanhoe (2). |
30.06.2016, 17:59 | #3 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Zabr
В том, чтобы у комплектовщика на складе были свободные руки (он получает задания голосом в гарнитуру, и отмечает факт выполнения также голосом), это существенно ускоряет процесс по сравнению со сборкой по бумажным заданиям или когда он постоянно тыкает пальцем в терминал сбора данных.
|
|
30.06.2016, 18:29 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Хочется верить во второе А проект был действительно большой и непростой. Я думаю одно из самых полнофункциональных внедрений Аксапты в ритейле в России. Спасибо всем участникам проекта. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ivanhoe (2). |
|
|