AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2016, 11:52   #1  
Vladislav Berman is offline
Vladislav Berman
Участник
 
46 / 10 (1) +
Регистрация: 25.04.2014
Адрес: Киев
CRM 2011 - общение с клиентом
Коллеги, добрый день, нужен совет!
Возможно кто-то уже делал нечто подобное и подскажет оптимальные пути решения. Стоит задача организовать переписку с клиентом по обращению. Требования следующие:
1. Клиент должен иметь возможность написать сообщение и прикрепить к нему файл/файлы
2. Оператор должен видеть это сообщение в обращении, должен понимать кто и когда его написал
3. Оператор должен иметь возможность написать сообщение в обращении
4. Клиент должен видеть это сообщение, должен понимать кто и когда его написал

Короче что-то типа чата.
Все Клиенты - контакты в CRM, которые прошли авторизацию на сайте, то есть мы понимаем кто это сообщение пишет.

Сначала думали реализовать через примечания, но есть ограничения:
1. Примечания могут создавать только пользователи CRM, то есть мы в итоге не поймем какой именно контакт написал сообщение оператору.
2. Нет возможности разделить примечания, которые надо показывать в "чате" и те, которые внутренние и их клиент видеть не должен.

Есть мысли копать в сторону использования доп. сущности связанной с обращением или использовать действия, но это пока на уровне идеи, особо не разбирался и не экспериментировал в этом направлении.

Буду благодарен за любой совет.
Старый 08.08.2016, 12:12   #2  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Примечания нормально подходят. Просто надо в самом примечании хранить кто и как это примечание создал. А по поводу того что использовать - как по мне незачем придумывать велосипед и использовать обкатанные сотнями (может и тысячами) внедрений решения - https://www.adxstudio.com/
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 08.08.2016, 13:39   #3  
Vladislav Berman is offline
Vladislav Berman
Участник
 
46 / 10 (1) +
Регистрация: 25.04.2014
Адрес: Киев
Решение конечно классное, но добрую половину того что касается хелпдеска уже написали )))
За совет использовать примечания спасибо, буду размышлять... пока не совсем понимаю как не заставляя операторов делать лишнюю работу можно реализовать разделение примечаний на клиентские и внутренние.
Старый 08.08.2016, 13:48   #4  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
В этом самом ADX портале используются специальные маркеры в начале примечания - то сообщение, что оставлено клиентом или оператором, как ответ - в самом начале содержит *WEB*. Собственно всё.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
За это сообщение автора поблагодарили: Vladislav Berman (1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
CRMScape: On Premises MS CRM 2011 to CRM 2015 Upgrade Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 25.07.2015 16:19
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2013 Update Rollup 2 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 15.04.2014 01:15
Leon's CRM Musings: Book Review: Packt Microsoft Dynamics CRM 2011 Customization & Configuration (MB2-866) Certification Guide Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 20.01.2013 19:11
crminthefield: CRM Upgrade Best Practices Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 11.10.2012 00:11
Gareth Tucker: MyCRM add-ons for Microsoft CRM 2011 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 06.07.2012 18:11

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:37.