|
![]() |
#1 |
Участник
|
А вы уверены в том, что разноска без первичных документов на руках обоснована? Ведь обороты попадают в баланс, а основания фактически нет. Аудиторы такое не подтвердят. А если документы вообще не придут? Я бы на вашем месте подумал бы над использованием механизмов вроде: журнал утверждения накладных, Workflow-процесс журнала утверждения накладных поставщика.
С их помощью вы сможете контролировать документы, которые не дошли, и в баланс эти суммы попадать не будут вплоть до получения первичных документов. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ВадимМ
![]() А вы уверены в том, что разноска без первичных документов на руках обоснована? Ведь обороты попадают в баланс, а основания фактически нет. Аудиторы такое не подтвердят. А если документы вообще не придут? Я бы на вашем месте подумал бы над использованием механизмов вроде: журнал утверждения накладных, Workflow-процесс журнала утверждения накладных поставщика.
С их помощью вы сможете контролировать документы, которые не дошли, и в баланс эти суммы попадать не будут вплоть до получения первичных документов. А можно плиззз поподробнее про журнал утверждения? Можно ли будет на определенном счете учитывать сумму когда документы еще не пришли? Последний раз редактировалось Anya; 16.11.2016 в 11:40. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
https://technet.microsoft.com/ru-ru/.../aa498954.aspx |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сторно обычно исправляет различные ошибки наши или контрагентов. А тут получается что документально ничего еще и не было, а мы уже что-то сторнируем. Стоп. Если суммы отражаются на одном из субсчетов 60-го счета, то общее сальдо по 60-му меняется, а оно, в свою очередь, попадает в какую-то из строк баланса. Значит баланс у нас не подтвержден документально. |
|
![]() |
#5 |
MCTS
|
вообще ПБУ не запрещает отражать в учете не отфактурованные поставки. Надо только четко понимать что такое неотфактрованная поставка и чем она отличается от обычной.
вообщем если кратко- если поставщик точно известен, с ним есть действующий договор- то собственно приходовать услуги- или даже ТМЦ без документов можно. Есть нюанс что если документов так и не будет- то при расчета налога на прибыль эти расходы не должны попасть в принимаемые. Опять же отражение таких операций может иметь управленческий смысл, надо видеть реальные задолженности и реальные расходы, а учет на отдельных субсчетах таких операций позволит не учитывать их например в балансе. Могу очень сильно ошибиться (прошу меня поправить) такая схема часто бывает в организациях с учетом по МСФО, accruals что ли называется. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: fed (2). |
![]() |
#6 |
Участник
|
Спасибо всем большое!
![]() |
|
Теги |
закупка, поступление, услуги |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Оформление возврата услуг | 6 | |||
Биллинг складских услуг | 3 | |||
?начинающего. Продажа услуг. | 1 | |||
Счет на оплату услуг | 0 |
|