|
![]() |
#1 |
Боец
|
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
По той причине, что я вынужден буду делать лишнюю и бессмысленную работу.
- Писать "лишний" код pack/unpack - Инициализировать переменные, которые сразу после инициализации необходимо затирать (очищать) (getLast()) Т.е. делать "мусорную" работу. С этим можно смирится, если бы в этом был какой-то практический смысл. Но вот этого самого смысла я и не вижу
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
![]() |
#3 |
Боец
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов
![]() По той причине, что я вынужден буду делать лишнюю и бессмысленную работу.
- Писать "лишний" код pack/unpack - Инициализировать переменные, которые сразу после инициализации необходимо затирать (очищать) (getLast()) Т.е. делать "мусорную" работу. С этим можно смирится, если бы в этом был какой-то практический смысл. Но вот этого самого смысла я и не вижу Вам приходилось сдавать майкрософту ISV решения? Там куда больше спорных моментов из ряда "кому это нужно", правки занимали недели. Так принято, работа не бессмысленная и не мусорная - вам за неё платят, как минимум. Есть стандарт, принято ему следовать и не плодить антипатиерны. Еще раз - сделать можно так как вам хочется, кому нужно будет - переделает, тоже за деньги |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
__________________
// no comments |
|
![]() |
#5 |
Боец
|
Цитата:
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Вот с этого места поподробнее. О каком стандарте идет речь? Я же неоднократно указывал, что то, что я делал по Варианту 1 - это тоже стандарт. Стандарт, предусмотренный самим FrameWork. Просто этот подход используется нечасто из-за его не типичности (нестандартности самого подхода, а не реализации)
Ради интереса, сделайте поиск по перекрытым методам pack/unpack. Заглушки в этих методах встречаются довольно часто в разных стандартных классах. Но! Все они имеют RunOn = calledFrom, при этом неявно предполагая, что речь будет всегда идти о запуске на стороне клиента. Т.е. нет проблемы сериализации. Просто в данном конкретном случае "камнем преткновения" является RunOn = Server. Это как раз и есть то самое "бессмысленное и беспощадное" требование клиента, которое я вынужден сделать. Клиента не интересует надо/не надо. У него есть свой "стандарт" Вариант 1, описанный мной - это следование требованию клиента об установке RunOn = Server, но при этом выполняется отказ от сериализации. Еще раз подчеркиваю, отказ происходит стандартными способами, предусмотренными самим FrameWork ------------- Ответ на какой вопрос я хотел услышать, но так и не услышал Чем грозит отказ от сериализации при настройке RunOn = Server? Т.е. класс запускается на сервере, а форма диалога на клиенте без создания дубликатов. Происходит прямое "общение" формы на клиенте и обслуживающего его класса на сервере.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... Последний раз редактировалось Владимир Максимов; 19.12.2016 в 15:02. |
|
Теги |
как правильно |
|
|