22.05.2017, 18:10 | #1 |
Участник
|
Отгрузка номенклатуры частями в AX2012R3
Добрый день! Ситуация следующая - одна номенклатура (очень большая) отгружается в разобранном и упакованном виде, грузится на несколько машин (в каждой машине - свой набор узлов), может быть большой разрыв во времени. Требуется печатать отгрузочные документы (ТТН и др.) - один комплект на каждую машину, с указанием узлов, которые в эту машину попали. Торг-12 и счет-фактура формируются на номенклатуру верхнего уровня после отгрузки последней части. Как можно решить эту проблему в АХ?
|
|
22.05.2017, 18:37 | #2 |
Banned
|
Shipment. К сожалению, русские локализаторы не догадались реализовать русскую ТТН для нового модуля WHS, поэтому я ссылаюсь на WMS Shipment.
|
|
22.05.2017, 21:29 | #3 |
Участник
|
Попробовать заказами на перемещения грузить части на выделенный склад, с него реализацию всего комплекта.
Нужно уточнить, что именно вам нужно? Правильно учитывать остатки, оформить первичку или верно отразить в БУ?
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (1). |
22.05.2017, 23:12 | #4 |
Banned
|
Точно, я поверхностно прочитал задачу. Если есть возможность загнать узлы в спецификацию, то вот эта простая доработка поможет, как раз сейчас нечто подобное на клиенте запускаю: https://blogs.msdn.microsoft.com/dyn...n-dynamics-ax/, вариант "(3) Sales BOM explosion (customized)".
P.S. Это подразумевает, что вы "большую номенклатуру" так и НЕ собираете, а продаете частями по общей цене. Последний раз редактировалось EVGL; 22.05.2017 в 23:15. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AEG (1). |
22.05.2017, 23:28 | #5 |
Banned
|
Мысль хорошая, однако название компании придется подставлять вручную: AX будет считать, что склад - наш. Еще зависит от того, какую именно ТТН печатают - старую или новую. Во времена моего русского проекта 5 лет назад от греха подальше клиент решил печатать обе, а в старой цена есть, будь она неладна. Откуда брать цену?
|
|
23.05.2017, 09:44 | #6 |
Участник
|
В заказах на перемещения есть поля для контрагентов и указание ценовых групп. В первую очередь для "отгрузки на сторону", но и в данном случае можно использовать с минимальными модификациями. Зачастую и для внутренних перевозок клиенты просят выводить цены в документы.
С ТН (ТТН) тема забавная да. Надо было сделать спокойно ее везде, где только можно, включая перемещения ОС. А по факту прибито гвоздями в двух местах и всё.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AEG (1). |
23.05.2017, 17:26 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Заказами на перемещение не получится, поскольку узлов нет в наличии, есть готовое изделие (в разобранном виде), в составе которого есть эти узлы. По сути, нужно только правильно сформировать отгрузочные документы (без цен), придется видимо прикручивать доработку с печатью документов с выбором нужных узлов из спецификации, без регистрации отгрузки. Просто оставалась надежда, что есть какой-то функционал, о котором я не знаю. Цитата:
Цитата:
Сообщение от EVGL
https://blogs.msdn.microsoft.com/dynamics-coe/2015/03/01/what-we-talk-about-when-we-talk-about-kits-in-dynamics-ax/, вариант "(3) Sales BOM explosion (customized)".
P.S. Это подразумевает, что вы "большую номенклатуру" так и НЕ собираете, а продаете частями по общей цене. Мы собираем изделие или его части, проводим тестовые испытания, потом снова разбираем, упаковываем и грузим. |
|
23.05.2017, 21:11 | #8 |
Banned
|
Вот вам неожиданное disruptive предложение: если хочется отгружать то, чего нет, сделайте так, чтобы оно было. По окончании тестовых испытаний регистрируйте в AX все узлы через журнал спецификаций по нулевой себестоимости. Можно использовать ту же номенклатуру но с другим сайтом, или продублированную для каждого узла номенклатуру. После этого отгружайте ее, перемещайте - что угодно.
|
|
24.05.2017, 11:34 | #9 |
Участник
|
Спасибо, это надо обдумать)
|
|
|
|