![]() |
#7 |
Участник
|
Да, коммуникация с БД (если сервис это подразумевает) должна завершиться перед формированием ответа на запрос. Если до этапа коммуникации дело не доходит - подключение у сервиса должно отваливаться по time out. Так понимаю, сервис-слушатель этим и страдает, отсюда и повышение времени таймаута имело место?
Postman - другая история. Он, согласно настройкам по умолчанию, ждёт до скончания времён. На каких этапах может возникать проблема с позиции сервиса Аксапты?
Цитата:
Цитата:
А) Аксапта получает запрос; Б) Пытается его обработать. PS Если текущее состояние системы не позволяет пользователям выполнять должностные обязанности и является критичным - можете разбить работы по решению проблемы на 2 задачи: - Выявление и устранение первопричины; - Разбивка 1-го большого запроса на N маленьких (постраничная загрузка / порционирование). PS2 Признаком хорошего тона является не заставлять сторону-потребителя ждать. Если такое необходимо по причине сложности логики работы функции сервиса - используется асинхронное взаимодействие. Последний раз редактировалось Товарищ ♂uatr; 18.04.2025 в 12:36. |
|