AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2004, 15:08   #1  
Beauty is offline
Beauty
Участник
 
28 / 10 (1) +
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: С-Петербург
2 Sassas
Спасибо ;-) Я думаю, George Nordic имел в виду авральные случаи, а упомянул, чтоб не расслаблялась.

2 All
И в связи с вышеприведенными репликами, можно мне еще один маленький вопросик, так сказать для полного прояснения ситуации. (Я не знаю надо ли его выделять в отдельную тему?)

В чем состоят обязанности консультанта, работающего в фирме-интеграторе ? Я в общих чертах представляю, да и описаний вакансий начиталась. Но хочется все-таки у живых людей уточнить, а то вдруг, и правда, не туда гляжу.
Старый 14.10.2004, 15:26   #2  
sassas
Гость
 
n/a
2Beauty
обязанности (описываю неформально):
- основная: протянуть удачное "впаривание" как можно дольше. Консультант -этакий "протяжный" сейл. Отсюда (см качества сейла): "езда по ушам"= переговоры, продуктивные переговоры, переговоры смешанные; хорошая внешность; логичность (не обязательно обоснованность) разговорной речи, хорошая дикция; способность пообщаться "по душам"; иногда (не во всех конторах) - экстра-общение=вплоть до неформальной послерабочей обстановки и деятельности.

- более официальная (и иногда реальная):
* проведение обследований бизнес-процесса (в основном "борьба" с бухгалерией).
* Изучение и знание базового функционала и наработок партнеров (своих и конкурентов).
* составление ТЗ на недостающую функциональность
* приемка готовых ТЗ (модификаций) , его тестирование
* оформление документальное своей деятельности,
* пиар в у клиента
Старый 14.10.2004, 15:56   #3  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Регистрация: 03.12.2001
Цитата:
основная: протянуть удачное "впаривание" как можно дольше.
Кстати, очень неправильное утверждение. Как правило, клиенты настаивают на fixed price. То есть, сумма которую получает внедренец не зависит от времени его работы, а заранее оговорена до начала работ. Поэтому, чем больше идут работы, тем больше расходы (зарплата участникам проекта), а следовательно меньше прибыль.
Старый 14.10.2004, 16:01   #4  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,263 / 982 (37) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
2sassas: может дашь консультантам высказаться? Ты ведь, как программист, не видел реальной работы консультанта с клиентом, а знаешь о ней из шутливых обсуждений.
__________________
Isn't it nice when things just work?
Старый 14.10.2004, 16:16   #5  
dd
Гость
 
n/a
Андре, согласен наполовину. Суммы и сроки внедрения обычно задаются жестко (как правило, на все с нуля до сдачи "по ключ" проходит год, максимум полтора), тут времени на чаи не остается. Тем более на неформальное общение (к сожалению!)
Ежели и сотрудники клиента, и внедренец не заинтересованы в успешном внедрении (но деньги уже заплачены, такое тоже бывает), то см. ответ sassas.

А так вкратце, в порядке очередности:
1. Переговоры, обследование на стороне клиента - бухгалтерия, менеджеры, руководство и т.д. в зависимости от объема внедрения.
2. Написание и согласование ТЗ.
3. Написание и согласование дизайнов.
4. Написание и согласование с клиентами тестовых примеров на основе ТЗ.
5. Настройка системы.Тестирование. В случае невозможности решения задачи стандарным функционалом - написание ТЗ на разработку.
6. Написание вразумительной документации по всем этапам работы с системой.
Стандартную MBS даже не обсуждаем - клиенты от нее в ужасе!
7. Обучение работе с системой конечных пользователей с последующией экзаменовкой.
8. Поддержка пользователей после ввода системы в эксплуатацию.

Вроде ничего не забыл.
Старый 14.10.2004, 16:24   #6  
xonix is offline
xonix
Участник
 
360 / 11 (1) +
Регистрация: 25.08.2004
2 macklakov
Высказывайтесь! Я видел и сам был консалтером ...
sassas во многом очень прав по факту.

2 Andre.
По поводу fixed price. Такие проекты ИМХО самые провальные с точки зрения эффективности для бизнеса заказчика. Т.к. (как вы верно заметили) консультант стремится с наименьшими затратами решить поставленные в ТЗ задачи. Очень часто из-за плохой постановки задачи идёт постоянное расширение скоупа проекта, следовательно растёт то самое время и цена. О чём и говорит sassas.
Старый 14.10.2004, 16:30   #7  
sassas
Гость
 
n/a
2 Андре
так очень неправильное или как правило?
То, что ситуация меняется - гуд. Поотстал от новостей, значит. Рад буду ошибиться.

2 macklakov
- а я не даю? да ведь не хочет почти никто, слюшай, да!
- почему ты решил, что я не видел, как работают консультанты? Я не тот месяц (или меньше) с ними общался. Не надо ля-ля

2 xonix
спасибо
Старый 14.10.2004, 16:41   #8  
Twin is offline
Twin
Участник
 
60 / 10 (1) +
Регистрация: 09.01.2002
Адрес: Omsk
Если заказчик платит фикс за определенный результат, например, за полное закрытие периода, то последовательность работы, скорее всего будет:
1. Обследование (если внедряется пр-во и сложная логистика, то очень детальное и глубокое – иначе попадешь не по-детски)
2. Т.З., функциональный дизайн, доработки, тестирования, обкатка демопримеров с заказчиком.
3.Инструкуии, обучение.
4.Запуск, выверки, исправления багов и ошибок пользователей и т.д. и т.п. до конца пока не закроешься, а и продолжительность этого периода зависит от качества выполнения пунктов 1-3.
Старый 14.10.2004, 16:42   #9  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Регистрация: 03.12.2001
Цитата:
По поводу fixed price. Такие проекты ИМХО самые провальные с точки зрения эффективности для бизнеса заказчика. Т.к. (как вы верно заметили) консультант стремится с наименьшими затратами решить поставленные в ТЗ задачи.
Согласен. Но насчет fixed price, как правило, настивает клиент. Кроме того, многое зависит от внедренца. Как здесь недавно было замечено (к сожалению сейчас найте не могу), есть ряд проектов которые были не эффективны для внедренцев с экономической точки зрения, однако это не мешало их удачному завершению. То есть, здесь встает вопрос - что важнее - прибыль или репутация

Цитата:
так очень неправильное или как правило?
Дело в том, что я стараюсь не быть таким катигоричным и всегда допускаю возможность исключений. Для того, чтобы это подчеркнуть я использую такие обороты, как "как правило", "на мой взгляд", "мне кажется" и т.д.
Старый 14.10.2004, 16:47   #10  
Beauty is offline
Beauty
Участник
 
28 / 10 (1) +
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: С-Петербург
Скажите, в чем заключается "обследование" - это изучение бумаг, если да, то каких?, или "выпытывание" информации у работников?, или изучение текущего ПО и инфы в нем? или и то и другое и третье, тогда каково соотношение?
Старый 14.10.2004, 16:47   #11  
ppson is offline
ppson
Участник
Аватар для ppson
Ex AND Project
1C
 
2,102 / 114 (8) +++++
Регистрация: 25.06.2002
Адрес: SPb, Msk
Цитата:
Изначально опубликовано Beauty
В чем состоят обязанности консультанта, работающего в фирме-интеграторе ?
Мой коллега по работе (программист) иногда рассказывает мне (консультанту) анекдот (без задней мысли
Вопрос: Почему в СССР не было должности консультант.
Ответ: Потом что была статья за тунеядство.
Вот собственно и обязанности .
__________________
Старый 14.10.2004, 16:57   #12  
Twin is offline
Twin
Участник
 
60 / 10 (1) +
Регистрация: 09.01.2002
Адрес: Omsk
Цитата:
Скажите, в чем заключается "обследование" - это изучение бумаг, если да, то каких?, или "выпытывание" информации у работников?, или изучение текущего ПО и инфы в нем? или и то и другое и третье, тогда каково соотношение?
Да как хотите и так и сяк и еще как-нибудь...итогом должно быть полное и согласованное представление о бизнес-процессах и объектах в которые в них участвуют, чтобы были знания с помощью которых можно совместить бизнес-процессы и то что есть в системе, в случае расхождений, начинается согласование доработок или изменение бизнес-процессов.
Старый 14.10.2004, 17:02   #13  
xonix is offline
xonix
Участник
 
360 / 11 (1) +
Регистрация: 25.08.2004
Мощно задвинул, Twin. Внушает! (с) Хрюн Моржов
Старый 17.10.2004, 21:15   #14  
xan is offline
xan
Участник
Ex AND Project
 
455 / 63 (3) ++++
Регистрация: 18.02.2003
Адрес: Пушкин
to Андре

Цитата:
Но насчет fixed price, как правило, настивает клиент.
А некоторые клиенты упорно этому сопротивляются, но "падают" под натиском "конурентных преимуществ" известной Вам фирмы :-)))))))))

P.S. Шутка. в которой только доля шутки - а остальное правда.
Два менеджера, фирмы продающей по fixed price.
- А что так долго длится этот этап у вас? Проблемы?
- Нет, просто наш клиент в полный рост реализует наше конкурентное преимущество.

to beaty

Я делю консультантов на два типа: консультант по предметной области и консультант по системе, соответсвенно и обязанности у них очень сильно различаются.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Ned: GMCS срочно требуются старшие консультанты техподдержки DAX Ned Рынок труда Microsoft Dynamics 2 01.04.2009 21:50
В чем сила брат? ALEG Сравнение ERP-систем 3 24.06.2008 15:11
Консультанты Microsoft Dynamics Ax kALVINS Рынок труда Microsoft Dynamics 2 28.06.2007 17:25
Срочно! Компании нужны удаленные программисты и консультанты для проекта АХАРТА. ms_ax4 Рынок труда Microsoft Dynamics 21 12.12.2006 13:54
Компания МАГ КОНСАЛТИНГ более чем в три раза расширила свой московский офис [RBC] Viktor Полезное по Microsoft Dynamics 1 18.11.2002 18:12

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.