AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2005, 13:09   #1  
Sirius is offline
Sirius
Участник
 
151 / 10 (1) +
Регистрация: 10.01.2004
Адрес: Новосибирск
Axapta в компании, оказывающей услуги по складскому хранению - реально?
Здравствуйте уважаемые участники форума.

Хотелось бы обсудить насколько будет реальным внедрение всеми нами любимой Axapta в компании, которая собирается оказывать услуги по складскому хранению.

Интересно насколько подойдет реализация складской логистики в Axapta под типичные бизнес-процессы такой компании? Какие на ваш взгляд будут сложности и тп.?

А может быть вы знаете примеры таких компаний, которые себе внедрили Axapta, или может быть даже учавствовали в таком внедрении, тогда хотелось бы узнать о том какие проблемы возникали и каким образом они решались (в самых общих словах)

Спасибо.
Старый 02.11.2005, 13:48   #2  
2A is offline
2A
Участник
 
809 / 62 (4) ++++
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Sirius
Здравствуйте уважаемые участники форума.

Хотелось бы обсудить насколько будет реальным внедрение всеми нами любимой Axapta в компании, которая собирается оказывать услуги по складскому хранению.

Интересно насколько подойдет реализация складской логистики в Axapta под типичные бизнес-процессы такой компании? Какие на ваш взгляд будут сложности и тп.?

А может быть вы знаете примеры таких компаний, которые себе внедрили Axapta, или может быть даже учавствовали в таком внедрении, тогда хотелось бы узнать о том какие проблемы возникали и каким образом они решались (в самых общих словах)

Спасибо.
Внедрение Axapta в такой компании (www.sherland.ru) было в прошлом году:

Кратко: http://www.corsy.ru/sherland

Проблема, если Вы хотите продвинутый адресный склад реализовывать именно с помощью Axapta. В части случаях это реализуется не в Axapta, а в других специализированных системах (+ шлюз ).
Старый 02.11.2005, 13:59   #3  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
http://www.axforum.info/forums/showthread.php?p=55681#post55681
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 02.11.2005, 14:35   #4  
AlGol is offline
AlGol
Участник
 
277 / 93 (4) ++++
Регистрация: 24.12.2001
Адрес: Тверь.
Стандартный функционал не потянет. Точнее, персонал не потянет такого количества операций, которые надо выполнить для обработки товара.

Примеры внедрений в логистических компаниях есть, но на решениях, в которых функционал существенно переработан. Как пример: http://www.columbus.ru/index.php?a=c...ta=statbi&n=15 -
компания оказывающая логистические услуги.
Старый 02.11.2005, 17:50   #5  
BOAL is offline
BOAL
Участник
Аватар для BOAL
MCBMSS
Злыдни
1C
Лучший по профессии 2015
 
621 / 453 (17) +++++++
Регистрация: 28.04.2003
Адрес: Москва
про персонал верно подмечено
Бяда это №1

Но, к слову, другая ERP система без супер возможностей подстройки (кодинга) просто сольет, тк там проблема человеко-интерфейсов может попросту не решится.

В Ах же можно все скл журналами и заказо-закупками делать, просто нужен супер робот, которые по нажатию одной кнопки сделает это за "рядового юзера".
Ну а прибыть за хранение можно и стандартом считать, как и отчетность рисовать.
Старый 03.11.2005, 15:27   #6  
Sirius is offline
Sirius
Участник
 
151 / 10 (1) +
Регистрация: 10.01.2004
Адрес: Новосибирск
Спасибо за ответы. Интересно.

А если ситуация будет такой - компания в данный момент занимается совсем другим видом деятельности (перепродажей товаров) и имеет соответсвенно свой склад. Данный склад достаточно большой и именно поэтому в перспективе рассматривается вариант организации отдельной компании, работающей на базе этого склада, и занимающейся как раз предоставлением услуг складского хранения.

Как Axapta может быть использована в таком случае. Допустим внедряется Axapta в настоящей компании в полном объеме, а затем организуется отдельная компания занимающаяся оказанием услуг складского хранения, но на базе этого же склада.

Например, как вариант, сделать виртуальную компанию, у которой склад общий с основной компанией, и с помощью программных модификаций (или еще как-то) различать свой и не свой товар?

Спасибо.

PS. Я поверхностно знаком с функциональностью виртуальных компаний, так что если мой вариант абсурдный - просьба сильно не ругать
Старый 03.11.2005, 20:45   #7  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Вам следует для начала определиться и уточнить. Вы выбираете систему или определяете, как вам необходимо настраивать Аксапту.

В любом случае вам стоит сформулировать ваши ожидания от информационной системы. Например, хотим, чтобы ВСЕ было в одной системе, работало мигом, само (чтобы не нужно было вводить данные), чтобы умело думать и предлагало что нужно делать, а также говорило человеческим голосом, что и когда нужно делать. Тогда вам смогут ответить, что Аксапта для вас сделать сможет, а что нет; что можно сделать, а что нельзя и сколько это "сделать" будет стоить; возможно что-то кто-то уже сделал.

Иначе вам сложно что-то конкретное посоветовать. Точнее, посоветовать-то можно... но вы рискуете...

Сейчас вы описали вашу ситуацию и спрашиваете, как у вас может быть использована Аксапта. Так неправильно. Например, утюг может быть использован для забивания гвоздей. Возможно, чтобы жарить яичницу (признаться честно — не пробовал, так что это предположение). Понимаете?
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 04.11.2005, 07:23   #8  
Sirius is offline
Sirius
Участник
 
151 / 10 (1) +
Регистрация: 10.01.2004
Адрес: Новосибирск
Наверное я действительно задал слишком общий вопрос...

Давайте я попробую уточнить - ситуация следующая:

Что нужно от системы:

Перед компанией стоит проблема автоматизации нового склада, и, на мой взгляд, Axapta и ее склад WMS подходят очень даже неплохо. При этом, помимо автоматизации склада как такового, ERP-система даст много других преимуществ.

Сомнения:

Но выбирая сейчас эту систему, и внедряя ее в этой компании, хочется понять, как потом уже готовую систему распространить, скажем так, на новый вид бизнеса, причем этот новый бизнес будет разделять склад с основной компанией...

Я вижу несколько вариантов, и у каждого видны плюсы и минусы:
  1. Допустим можно жестко разграничить склад и на этом успокоиться, но это не эффективно с точки зрения использования складских мощностей, но повышение эффективности склада как раз одна из главных задач.
  2. Можно конечно предположить, что основная компания, станет просто одним из клиентов этой новой, но тогда Axapt'у нужно сначала внедрять в этой новой компании (которой, к слову, еще нет и не понятно точно когда она появится, поэтому и внедрять не получится, а следовательно склад будет не автоматизированным непонятно какое время )
    К тому же тут мне не до конца понятен вопрос с лицензиями (для этой новой компании придется покупать отдельный набор лицензий или достаточно будет существующего, ведь, насколько я знаю в базовый пакет входит 3 компании)
  3. Вариант, который я описал в предыдущем сообщении (один общий склад, все складское пространство общее) мне кажется достаточно работоспособным, но даже если я не ошибаюсь в его реальности - наверняка есть какие-то подводные камни, хотелось бы их увидеть уже сейчас, потому и задал свой вопрос на форуме.
  4. Вероятно есть и другие варианты, и я буду благодарен любому совету
Вот так обстоят дела, надеюсь мне удалось немного прояснить картину

Спасибо
Старый 08.11.2005, 19:25   #9  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от Sirius
...
Допустим можно жестко разграничить склад и на этом успокоиться, но это не эффективно с точки зрения использования складских мощностей, но повышение эффективности склада как раз одна из главных задач.
...
При этом складу придется работать в двух программах, что тоже м.б. неудобно.
Цитата:
Сообщение от Sirius
...
Можно конечно предположить, что основная компания, станет просто одним из клиентов этой новой, но тогда Axapt'у нужно сначала внедрять в этой новой компании (которой, к слову, еще нет и не понятно точно когда она появится, поэтому и внедрять не получится, а следовательно склад будет не автоматизированным непонятно какое время )
...
Ну, не совсем так. Склад сразу будет работать в "своей" Аксапте, продавцы в "своей". Компания-хранитель будет желать вести фискальный учет в Аксапте?

Реально склада будет два (у продавцов свой без ячеек, у склада свой с ячейками).

Основная сложность при такой реализации — избавиться от двойного ввода данных (при оприходовании закупок и при оформлении отпуска товаров при продажах). Тут, скорее всего, потребуется разработка.

А вообще идея здравая.
Цитата:
Сообщение от Sirius
...
К тому же тут мне не до конца понятен вопрос с лицензиями (для этой новой компании придется покупать отдельный набор лицензий или достаточно будет существующего, ведь, насколько я знаю в базовый пакет входит 3 компании)
...
Для новой (она у вас будет третьей) компании покупать ничего не потребуется. Ну, кроме пользователей. Для большего числа компнаий потребуется лицензия на неограниченное количество компнаий. Все это при условии, что вы сможете загнать обе компании в одну физическую БД (между складом и продавцами должны быть каналы связи).
Цитата:
Сообщение от Sirius
...
Вариант, который я описал в предыдущем сообщении (один общий склад, все складское пространство общее) мне кажется достаточно работоспособным, но даже если я не ошибаюсь в его реальности - наверняка есть какие-то подводные камни, хотелось бы их увидеть уже сейчас, потому и задал свой вопрос на форуме.
...
Если речь идет об одной компании, то будут проблемы с финансовым учетом. Особенно, если номенклатура у вас будет пересекаться. Прежде всего, это расчет себестоимости и закрытие склада. Будет запутанная дебиторка и кредиторка. Менеджерам будет тяжело отличать свой товар от чужого (который на ответственном хранении). Проблематично будет оценивать запасы в наличии. Это как минимум.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 09.11.2005, 13:26   #10  
AlGol is offline
AlGol
Участник
 
277 / 93 (4) ++++
Регистрация: 24.12.2001
Адрес: Тверь.
Цитата:
Сообщение от Sirius
)
Вариант, который я описал в предыдущем сообщении (один общий склад, все складское пространство общее) мне кажется достаточно работоспособным, но даже если я не ошибаюсь в его реальности - наверняка есть какие-то подводные камни, хотелось бы их увидеть уже сейчас, потому и задал свой вопрос на форуме.

Спасибо
Варианты организации хранения товара на нескольких складах решаются исключительно удобством организации и требованиями к хранению товара и его обработки (Ваш основной заказчик может потребовать разграничить физический доступ персонала склада к своему и чужому товару, например). Вопросы автоматизации тут стоят на последнем месте.

Проанализируйте товарный состав, который планируется хранить на площадях. К разным группам товаров могут быть слишком разные требования к хранению.

Возможно потребуется разделить не только хранение товара, но и приемку-отгрузку.

Для некоторых клиентов-товаров может потребоваться дополнительный сервис (перепаковка, этикитирование и пр.)

Если компания займется услугами по предоставлению складских услуг, скорее всего, периодически (с появлением новых клиентов и изменением требований к хранению) придется менять организацию хранения и разделение складов и все что угодно...
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
При переходе на SP4 Axapta перестала видеть некоторые компании в справочнике компаний vesna DAX: Администрирование 5 12.07.2005 12:08
Работа хозрасчетными департаментами компании в Axapta. Есть или нет? Andy J. DAX: Функционал 3 28.03.2005 00:33
Как в Вашей компании автоматизируются удаленные рабочие места Axapta? chel DAX: Администрирование 4 16.06.2004 13:54
Введение в Аксапту Роман Кошелев DAX: Прочие вопросы 0 18.12.2001 14:00

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.