![]() |
#10 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
Информации безумно много. На самом деле не корректна постановка вопроса:
"Как убедить руководство выбрать MS CRM? Чем MS CRM лучше чем другие программы?" Как убедить руководство выбрать MS CRM? - ответил в посте, который назвали рекламой ![]() Вообще алгоритм действий примерно такой: 1. Выделить подразделения (в первую очередь взаимодействующие с клиентами). 2. Обнаружить в этих подразделениях ключевых пользователей (лучше всего выбирать наиболее опытных и авторитетных сотрудников, пользующихся уважением руководства). 3. Собрать у этих ключевых сотрудников требования к автоматизации (или проблемы которые они испытывают). 4. Прикинуть как им можно помочь. 5. Обобщить их требования и приправить их своими предположениями и прикидками. 6. Дальше варианты: a. Изучить документации по разным программным продуктам и попробовать определить решение самостоятельно. Можно использовать открытые источники, например этот форум для оточнения отдельных конкретных вопросов. b. Отправить документы, полученные в п.5. партнёру Microsoft, потребовать коммерческое решение и обоснование полезности внедрения 7. Презентовать результаты выполненных работ руководству (самостоятельно или с партнёром по вкусу ![]() Чем MS CRM лучше чем другие программы?- т.к. не знаю с какими программами сравнивать, отвечу размыто. Чем хорош MS CRM 3.0: Наличие web клиента (впрочем как и в 1.2) позволяет сократить расходы на поддержку. Наличие Outlook клиента (позволяет работать автономно (с интерфейсом 100% идентичном интерфейсу web клиента), позволяет синхронизировать все сущности, включая Custom entity). Интегрируется с почтой, встречами, задачами, контакты. Возможность создания своих сущностей Custom entity - значительно повышает гибкость системы. Большинство настроек выполняются через web интерфейс. Ускорение работы с интерфейсом (благодаря Form Assistant сокращается количество кликов). Отчётность Microsft SQL reporting "Живая" интеграция с excel. Расширенные возможности интеграции (SDK стал богаче), появился тип поля iFrame. Появилась функция планирования ресурсов (расписание загрузки) для сервиса. И ещё очень много других мелких и крупных вещей. Подробнее - спрашивайте ![]() |
|
Теги |
crm, сравнение систем |
|
|