08.01.2003, 07:57 | #1 |
Участник
|
Письма напоминания ???
Для чего нужны ПМ ?
Когда они формируются ? (у меня не получается создать ПМ) Подскажите |
|
08.01.2003, 11:27 | #2 |
Участник
|
письма - напоминания
Письма напоминают, например, дебиторам о наступлении срока погашения задолженности. Возможны версии писем, от мягких - пара дней просрочки оплаты, до "конкретных" (типа, направляем документы в арбитраж или "тихо шинами шурша, крыша едет не спеша" ). Кстати, в документации об этом всё написано.
P.S. Если не секрет, зачем Вы пытались создать письма, даже не зная, для чего они нужны. Представляю подобный энтузиазм и его последствия при изучении свойств и возможностей нелегально приобретенного самолета (в противном случая всегда есть мануалки, внедренцы-партнеры, тех.задание или бизнес-потребности, наконец). |
|
09.01.2003, 06:17 | #3 |
Участник
|
Вообще-то я готовлюсь к GNAD
а там есть вопросы по письмам-напоминаниям... вот я и хочу разобраться как и когда они формируются - а в документации ничего я не нашел... если бы кто - нить написал в 3-4 шагах как создать ПН был бы очень признателен |
|
09.01.2003, 11:03 | #4 |
Member
|
В профилях разноски клиентов галка «Письмо-напоминание» на закладке «Права на таблицы» для соответствкющего профиля разноски стоит?
Серии документов писем напоминаний настроены? Для соответствующего профиля разноски они указаны? Просроченные оплаты в вашей базе есть? А какую доку вы читаете? Вообще там написано далеко не все, но задаваемые вами вопросы описаны относительно подробно. Руководство пользователя по финансам. П 6.1 «Предварительные настройки для ведения расчетов с клиентами» подпункт «Как настроить печать писем-напоминаний и начисление штрафов». В редакции от 2.5 СП4 это с. 173. П 6.2 «Ежедневные операции» подпункт «Как напечатать письма-напоминания и начислить штрафы». На с. 207 (там же). Рекомендую вам внимательней читать документацию, если вы хотите сдать ГНАД. Удачи!
__________________
С уважением, glibs® |
|
09.01.2003, 12:29 | #5 |
Участник
|
все зашибись...
получилось |
|
30.06.2006, 16:19 | #6 |
Участник
|
У меня следующий вопрос: каково назначение кодов - письма напоминания.
С одной стороны вроде и понятно: Письмо - напоминание 1 –предупредили Письмо - напоминание 2 – напугали, т.д. Но почему их именно 4? Что такое Коллекция - ? При этом, на сколько я понимаю, существует только 4 последовательности кодов, которые могут быть использованы для серии. Почему так, тоже не понятно. В документации я ни чего вразумительного по этому поводу не нашел. |
|
30.06.2006, 16:46 | #7 |
Banned
|
На Западе считается, что ничего страшнее 4 уровня напоминаний быть не может. В 4 напоминании стоит обычно следующее: "Несмотря на многочисленные... Мы вынуждены... Ваше дело будет передано в кредитное агенство. Юрист." Действительно, после угрозы передать дело в суд можно только начать угрожать физической расправой.
К сожалению, после того, как письмо 4 уровня сформировано, больше их не создается. Я поэтому писал модификацию, чтобы после 4 уровня формировалось еще одно письмо 4 уровня и так до тех пор, пока не заплатит. |
|
30.06.2006, 17:14 | #8 |
Участник
|
Спасибо.
А что такое Коллекция? Это что-то хуже чем 4-ое письмо? |
|
30.06.2006, 17:25 | #9 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от Starling
Спасибо.
А что такое Коллекция? Это что-то хуже чем 4-ое письмо? Последний раз редактировалось EVGL; 30.06.2006 в 17:30. |
|
30.06.2006, 19:01 | #10 |
Участник
|
Спасибо за ответы.
|
|
06.07.2006, 17:05 | #11 |
Участник
|
Ни когда не пользовался этой функциональностью, поэтому возникают вопросы по производительности.
Как долго будет происходить расчет писем напоминаний, если в сутки будет около 2000 проводок по CustTrans? Запускать эту функциональность планируется ежедневно ночью, когда система практически не загружена. В аппаратной части я не силен, поэтому привести хоть какие то характеристики не могу. Если можно то диапазон от… до. |
|
07.07.2006, 16:37 | #12 |
Участник
|
И еще вопрос в догонку, существует ли возможность автоматически разблокировать клиента, в момент регистрации от него оплат. Я так понимаю что нет.
Кто-то делал модификации в этом направлении? |
|
07.07.2006, 17:35 | #13 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Starling
И еще вопрос в догонку, существует ли возможность автоматически разблокировать клиента, в момент регистрации от него оплат. Я так понимаю что нет.
Кто-то делал модификации в этом направлении? |
|
07.07.2006, 17:41 | #14 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от VadimVN
Для этих целей сделали пакетное задание, которое периодически, раз в 10 мин, проверяет заблокированных клиентов на предмет наличия просроченной задолженности и разблокирует тех, у кого её нет. Работает уже достаточно давно.
1. Данное пакетное задание - это ваша модификация? 2. Не страдает ли производительность в результате выполнения этой операции? заказы в системе регистрируются постоянно в течении дня с 9:00 до 18:00, что происходит с функциональностью заказов на продажу в момент выполнения этого задания? |
|
07.07.2006, 18:07 | #15 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Starling
Еще два вопроса:
1. Данное пакетное задание - это ваша модификация? 2. Не страдает ли производительность в результате выполнения этой операции? заказы в системе регистрируются постоянно в течении дня с 9:00 до 18:00, что происходит с функциональностью заказов на продажу в момент выполнения этого задания? Единственное небольшое неудобство - временной лаг в 10 мин между разноской оплаты и снятием блокировки. Последний раз редактировалось VadimVN; 07.07.2006 в 18:11. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Starling (1). |
10.07.2006, 10:18 | #16 |
Участник
|
Спасибо.
|
|